«Новый Запорожец»: история о том, как не надо создавать автомобили
Эксперт «За рулем» – о несчастливом финале Таврии ЗАЗ‑1102
Полная версияЗАЗ‑968А и ЗАЗ‑1102, 1979 год. Опытный образец ЗАЗ‑1102, 1978 год. Салон опытного образца 1978 года получил уже вполне законченный и проработанный вид. ЗАЗ‑1102 Таврия на ВДНХ, 1987 год. Серийный ЗАЗ‑1102 Таврия. FIAT 128, 1969 г., длина 3805 мм, колесная база 2445 мм, базовый двигатель – 1,1 л, 55 л. с. Renault 5, 1972 г., длина 3505 мм, колесная база 2438 мм, базовый двигатель – 0,85 л, 36 л. с. Honda Civic, 1972 г., длина 3405 мм, колесная база 2200 мм, базовый двигатель – 1,1 л, 50 л. с. Volkswagen Polo, 1975 г., длина 3512 мм, колесная база 2335 мм, базовый двигатель – 0,8 л, 34 л. с. Ford Fiesta, 1976 г., длина 3565 мм, колесная база 2286 мм, базовый двигатель – 1 л, 40 л. с. Austin Metro, 1980 г., длина 3400 мм, колесная база 2550 мм, базовый двигатель – 1 л, 34 л. с. Volkswagen Polo II, 1981 г., длина 3655 мм, колесная база 2355 мм, базовый двигатель – 1,1 л, 40 л. с. Ford Fiesta III, 1989 г., длина 3801 мм, колесная база 2446 мм, базовый двигатель – 1,1 л, 55 л. с. Подпишитесь на «За рулем» в