Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Новый Запорожец»: история о том, как не надо создавать автомобили

Эксперт «За рулем» – о несчастливом финале Таврии ЗАЗ‑1102
Полная версия
ЗАЗ‑968А и ЗАЗ‑1102, 1979 год.
Опытный образец ЗАЗ‑1102, 1978 год.
Салон опытного образца 1978 года получил уже вполне законченный и проработанный вид.
ЗАЗ‑1102 Таврия на ВДНХ, 1987 год.
Серийный ЗАЗ‑1102 Таврия.
FIAT 128, 1969 г., длина 3805 мм, колесная база 2445 мм, базовый двигатель – 1,1 л, 55 л. с.
Renault 5, 1972 г., длина 3505 мм, колесная база 2438 мм, базовый двигатель – 0,85 л, 36 л. с.
Honda Civic, 1972 г., длина 3405 мм, колесная база 2200 мм, базовый двигатель – 1,1 л, 50 л. с.
Volkswagen Polo, 1975 г., длина 3512 мм, колесная база 2335 мм, базовый двигатель – 0,8 л, 34 л. с.
Ford Fiesta, 1976 г., длина 3565 мм, колесная база 2286 мм, базовый двигатель – 1 л, 40 л. с.
Austin Metro, 1980 г., длина 3400 мм, колесная база 2550 мм, базовый двигатель – 1 л, 34 л. с.
Volkswagen Polo II, 1981 г., длина 3655 мм, колесная база 2355 мм, базовый двигатель – 1,1 л, 40 л. с.
Ford Fiesta III, 1989 г., длина 3801 мм, колесная база 2446 мм, базовый двигатель – 1,1 л, 55 л. с.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
30.07.2024
Поделиться: