Как китайцы немцев обскакали — новый премиум из Поднебесной
Эксперт «За рулем» выяснил, почему на LI L9 пересаживаются с Мерседесов
Полная версияL9 едет так, как и должен ехать премиальный автомобиль длиной 5,2 м и снаряженной массой более 2,5 тонн. Помощники водителя, такие как ассистент удержания в полосе, работают по умолчанию и делают все очень деликатно. Дизайн интерьера, как и внешний, лаконичен, сделано все очень качественно и дорого. Центральное место занимают большие экраны. К посадке претензий нет. Самый приятный элемент сидений – мягкая подушка на подголовнике. Расслабляет лучше любого массажа. Чтобы пользоваться всеми возможностями мультимедии, нужно постоянно ее обновлять. - 150 сил, автомат и клиренс 210 мм – найдена замена для Шкоды Кодиак.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в