177 л.с., «полный фарш», цена – от 2,6 млн: тест интересного «китайца»
«За рулем» испытал кроссовер Haval H3 с полным приводом
Полная версияHaval H3 AWD. По дизайну он как Dargo, но размером с младший Jolion. Цена в России – от 2 599 000 ₽ Необычно, что в машине без системы «Старт-стоп» стоит дорогой аккумулятор типа AGM. Уплотнителей не пожалели: под капотом должно оставаться чисто. Бачок омывателя увеличен до 4,5 л. Jolion предлагает три цветовых решения интерьера, Dargo – два. А для Н3 оставили только один, черный. Красные вставки есть лишь на передних креслах. Специально для российского рынка сделали длиннее подушку и усилили боковую поддержку. Регулировки угла наклона подушки и поясничного упора нет. Второй ряд очень просторный, с обогревом. Мягкого пластика задним дверным картам не досталось. Нет и центрального подлокотника – и подстаканников. Если свой дизайн Haval уже нашел, то с графикой комбинации приборов эксперименты не прекращаются. Такой вариант отображения – единственный. Цифровой спидометр достаточно крупный, но задвинут в сторону. Львиную долю экрана занимает индикатор работы систем активной безопасности, которых в базовой комплектации нет вообще. Все вспомогательные данные отображаются мелко, что для дисплея диагональю 12,3 дюйма нелогично. «Авиационный» селектор коробки передач – новое решение для марки Haval. У переднеприводных версий четыре ездовых режима: стандартный, экономичный, спортивный и для снега. У полноприводных добавляется еще один – гравийный. Архитектура передней панели не копирует другие модели, но стиль узнаваем. Руль от Dargo, со слегка измененным функционалом клавиш. Регулируется по углу наклона и вылету. Оснащен Н3 богато, но отдельные мелочи удивляют. Зеркала в козырьках без подсветки, заглушки от нее хорошо видны. Не предусмотрен очечник. Не ставится вентиляция сиденья водителя, которую после недавнего рестайлинга получил даже Jolion. Стандартная «музыка» с шестью колонками в комплектации Tech+ меняется на аудиосистему JVC. У нее 15 динамиков (по два есть на потолке и в задних стойках кузова) и сабвуфер в багажнике. Звук с эффектом 4D действительно неплохой. А еще предусмотрена вибрация спинок передних сидений в такт музыке – задумка интересная, но вряд ли понравится всем. Электропривод пятой двери входит в базовую комплектацию. Багажник невелик: заявленные 493 л измерены под потолок. Почему-то нет розетки, крючков и такелажных петель. Даже шторку придется покупать отдельно. За квадратным наростом на пятой двери – ни багажного бокса, ни докатки. Это не только элемент дизайна: нарост должен защищать стекло от летящей из-под бампера грязи. И делать это нужно очень хорошо, ведь дворника на Н3 нет. Зима покажет, пригодно ли подобное решение для России. Камера заднего вида установлена в бампере, над номером. Ей бы омыватель, а то зимой толку не будет. В ОТТС прописана возможность буксировки прицепа, машина оснащена подготовкой под установку фаркопа. - Длина / ширина / высота / база 4520 /1875 / 1745 / 2710 мм
- Объем багажника / со сложенными сиденьями 493–1298 л
- Снаряженная/полная масса 1780/2130 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 130 кВт / 177 л. с. при 5500–6000 об/мин; 270 Н·м при 1500–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 9,6 с
- Максимальная скорость 175 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑92…95 / 55 л
- Расход топлива город / трасса / смешанный цикл 10,8 / 6,8 / 8,3 л / 100 км
- Трансмиссия полный привод; Р7
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в