Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

177 л.с., «полный фарш», цена – от 2,6 млн: тест интересного «китайца»

«За рулем» испытал кроссовер Haval H3 с полным приводом
Полная версия
Haval H3 AWD. По дизайну он как Dargo, но размером с младший Jolion. Цена в России – от 2 599 000 ₽
Необычно, что в машине без системы «Старт-стоп» стоит дорогой аккумулятор типа AGM. Уплотнителей не пожалели: под капотом должно оставаться чисто. Бачок омывателя увеличен до 4,5 л.
Jolion предлагает три цветовых решения интерьера, Dargo – два. А для Н3 оставили только один, черный. Красные вставки есть лишь на передних креслах. Специально для российского рынка сделали длиннее подушку и усилили боковую поддержку. Регулировки угла наклона подушки и поясничного упора нет.
Второй ряд очень просторный, с обогревом. Мягкого пластика задним дверным картам не досталось. Нет и центрального подлокотника – и подстаканников.
Если свой дизайн Haval уже нашел, то с графикой комбинации приборов эксперименты не прекращаются. Такой вариант отображения – единственный. Цифровой спидометр достаточно крупный, но задвинут в сторону. Львиную долю экрана занимает индикатор работы систем активной безопасности, которых в базовой комплектации нет вообще. Все вспомогательные данные отображаются мелко, что для дисплея диагональю 12,3 дюйма нелогично.
«Авиационный» селектор коробки передач – новое решение для марки Haval. У переднеприводных версий четыре ездовых режима: стандартный, экономичный, спортивный и для снега. У полноприводных добавляется еще один – гравийный.
Архитектура передней панели не копирует другие модели, но стиль узнаваем. Руль от Dargo, со слегка измененным функционалом клавиш. Регулируется по углу наклона и вылету.
Оснащен Н3 богато, но отдельные мелочи удивляют. Зеркала в козырьках без подсветки, заглушки от нее хорошо видны. Не предусмотрен очечник. Не ставится вентиляция сиденья водителя, которую после недавнего рестайлинга получил даже Jolion.
Стандартная «музыка» с шестью колонками в комплектации Tech+ меняется на аудиосистему JVC. У нее 15 динамиков (по два есть на потолке и в задних стойках кузова) и сабвуфер в багажнике. Звук с эффектом 4D действительно неплохой. А еще предусмотрена вибрация спинок передних сидений в такт музыке – задумка интересная, но вряд ли понравится всем.
Электропривод пятой двери входит в базовую комплектацию. Багажник невелик: заявленные 493 л измерены под потолок. Почему-то нет розетки, крючков и такелажных петель. Даже шторку придется покупать отдельно.
За квадратным наростом на пятой двери – ни багажного бокса, ни докатки. Это не только элемент дизайна: нарост должен защищать стекло от летящей из-под бампера грязи. И делать это нужно очень хорошо, ведь дворника на Н3 нет. Зима покажет, пригодно ли подобное решение для России. Камера заднего вида установлена в бампере, над номером. Ей бы омыватель, а то зимой толку не будет. В ОТТС прописана возможность буксировки прицепа, машина оснащена подготовкой под установку фаркопа.
  • Длина / ширина / высота / база 4520 /1875 / 1745 / 2710 мм
  • Объем багажника / со сложенными сиденьями 493–1298 л
  • Снаряженная/полная масса 1780/2130 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 130 кВт / 177 л. с. при 5500–6000 об/мин; 270 Н·м при 1500–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,6 с
  • Максимальная скорость 175 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92…95 / 55 л
  • Расход топлива город / трасса / смешанный цикл 10,8 / 6,8 / 8,3 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
26.07.2024
Поделиться: