Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ресурсный тест автомобильных термостатов: две трети провалились!

Эксперты «За рулем» испытали термостаты с электронным управлением
Полная версия
Перед началом и в конце испытаний у термостатов, погруженных в глицерин, проверяется температура начала открытия и достижения полного хода клапана. Перемещение клапана измеряет прецизионный щуп.
Цикличность работы стенда организована на концевых выключателях. Поднимающийся клапан нажимает на верхний концевик, отключая нагрев. Затем при опускании клапан нажимает на другой концевик – вновь подключается встроенный нагреватель. Стенд считает количество таких циклов.
BM Motorsport TK 4000
Genuine 25193683 KOREA
HQ-mech HG-9604
Luzar LT 0550
Mahle TM 48 105
NSP0196984104
Origana ORMCT008
Pilenga TT-P 4000
Riginal RG4431105D, ООО ПКФ «Ниагара», Нижний Новгород
 
У термостата Pilenga (слева) воска вытекло так много, что образовалась целая лужица. «Слезы» термостата HQ-mech (справа) имеют черный цвет.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
29.07.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: