177 сил, массаж для всех и странная цена – чем удивил новый «китаец»
Китайские производители очень плотно формируют свои модельные ряды. У BAIC между кроссоверами X75 и Х55 всего 125 мм разницы по длине и 65 мм – по колесной базе. Не поймешь: это машины разных классов или нет?
Крутые сиденья BAIC X75
В плане оснащения BAIC Х75 даст фору и «младшему брату», и всем одноклассникам. У него неожиданно роскошные сиденья. Уже в начальной комплектации стоят обогрев и вентиляция спереди.
Топовая версия предлагает обогрев, вентиляцию и массажер для четырех человек. Для массажа предусмотрено по восемь пневмокамер, которые работают по трем программам. Среди машин с таким же оснащением вспоминается только внедорожник Tank 500. Но он и стоит вдвое больше.
Сложный мотор BAIС Х75
Если смотреть в таблицу теххарактеристик, то все выглядит стандартно: 1.5 турбо, четыре цилиндра, алюминиевые блок и головка. Однако у мотора с индексом А156Т2Н непосредственный впрыск, два фазовращателя и турбина с изменяемой геометрией.
Вдобавок агрегат в зависимости от нагрузки автоматически переключается между циклами Отто и Миллера (количество смеси в цилиндре регулируется по-разному). Плюс у мотора достаточно высокая степень форсировки: с полутора литров сняли 177 л.с.
Интересный дизайн BAIС Х75
BAIC X75 в профиль похож на модное кросс-купе. У него действительно достаточно покатое заднее стекло, а вот линия крыши стандартная: эффект создается за счет верхней линии остекления. Но кроссовер взял себе не все трендовые черты. В отличие от Х55, он не стал примерять двухъярусные фары и выдвигающиеся дверные ручки.