Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Какой китайский кроссовер до 2,6 млн взять — побольше, но в базе, или поменьше, но в топе?

«За рулем» сравнил кроссоверы Haval: Jolion в версии Premium и F7 в версии Elite
Полная версия
Haval Jolion в комплектации Premium за 2,6 млн рублей
Haval F7 в комплектации Elite за 2,5 млн рублей
У обоих автомобилей один и тот же двигатель – турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с.
И у Jolion, и у F7 цифровые приборные панели имеют диагональ 7 дюймов.
Чтобы в F7 любоваться приборной панелью диагональю 12 дюймов, придется отдать больше трех миллионов рублей за версию Tech+.
Начиная со второй комплектации Elite у F7 появляется двухзонный климат-контроль.
Объем багажника F7 под шторкой почти в полтора раза больше, чем у Джолиона.
Багажник Haval Jolion имеет проем почти правильной прямоугольной формы.
Базовая эргономика у F7 лучше.
Цветные вставки в салоне Джолиона – опция.
Водителю Jolion будет чуть интереснее. F7 с этой точки зрения вызывает некоторые вопросы.
  • Он стал мощнее, умнее, теплее – вот что сделали китайцы с любимым кроссовером россиян.
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
25.07.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: