Дизель и три двери – сложный путь Нивы Travel на конвейер
«За рулем» рассказал, почему Ниву 2 проектировали с 1977 года, а назвали Шевроле
Полная версияОдин из первых макетов будущей Нивы работы Валерия Семушкина, 1980 г. Двухсторонний трех-пятидверный макет А. Белякова, 1987 г. Макет трехдверного автомобиля работы В. Кряжева, 1992 г. Макет ВАЗ-2123 В. Семушкина, принятый худсоветом ВАЗа в 1994 г. Ходовой макет ХМ-001 с удлиненным кузовом серийной Нивы ВАЗ-2121. Пикап ВАЗ-32235 с дизелем ВАЗ-3431. Прототип ВАЗ-2123 на испытаниях. Уже на прототипах второй серии дверь багажника открывалась влево. Нива ВАЗ-2123 серии 200 на выставке в Москве. Интерьер новой Нивы в начале 2000-х годов выглядел очень неплохо. ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva на тесте «За рулем». - Почему СССР продавал машины в Европе дешевле, чем своим гражданам.
Подпишитесь на «За рулем» в