Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дизель и три двери – сложный путь Нивы Travel на конвейер

«За рулем» рассказал, почему Ниву 2 проектировали с 1977 года, а назвали Шевроле
Полная версия
Один из первых макетов будущей Нивы работы Валерия Семушкина, 1980 г.
Двухсторонний трех-пятидверный макет А. Белякова, 1987 г.
Макет трехдверного автомобиля работы В. Кряжева, 1992 г.
Макет ВАЗ-2123 В. Семушкина, принятый худсоветом ВАЗа в 1994 г.
Ходовой макет ХМ-001 с удлиненным кузовом серийной Нивы ВАЗ-2121.
Пикап ВАЗ-32235 с дизелем ВАЗ-3431.
Прототип ВАЗ-2123 на испытаниях.
Уже на прототипах второй серии дверь багажника открывалась влево.
Нива ВАЗ-2123 серии 200 на выставке в Москве.
Интерьер новой Нивы в начале 2000-х годов выглядел очень неплохо.
ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva на тесте «За рулем».
  • Почему СССР продавал машины в Европе дешевле, чем своим гражданам.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
04.08.2024
Поделиться: