Китайские кроссоверы 4х4 от 3 млн рублей: проверили асфальтом и бездорожьем
«За рулем» сравнил полноприводные Jetour T2 и Haval Dargo X
Полная версияJetour Т2 отменно «лазит» по бездорожью. Поставь сюда шины «позлее» – и поедет, как заправский джип! Мотор Jetour SQRF4J20 тоже двухлитровый, но его отдача куда выше, чем у Дарго, – 245 л. с. При этом конструктивно это брат-близнец хавейловского движка – все перечисленные применительно к нему технические особенности тут тоже имеются. Уже в стандарте Т2 снабжен прочной металлической «лыжей». На размерах не экономили – заходит за подрамник. Днище щедро залито мастикой. Но на сетку перед радиатором раскошелиться придется – щели у «гриля» очень большие. Напряженные повороты Dargo проходит увереннее оппонента. Но характер зажигательным не назовешь. С нынешней зимы двигатель GW4N20 для Dargo собирают на тульском заводе компании. У него алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, непосредственный впрыск, управляемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, балансирные валы. В приводе ГРМ используется цепь. В базе Dargo идет всего-навсего фетровый пыльник с отверстиями для обслуживания. Тестовая машина застала две зимы, однако под днищем на ржавчину нет и намека. Как и у соперника, менять конфигурацию приборки возможности нет. Шрифты и логика меню понравились больше, чем в Dargo. Android Auto и Apple CarPlay тут беспроводные. Салон Т2 выдержан в более традиционном ключе. В отличие от Dargo, в отделке используется не натуральная кожа, а искусственная. На ощупь, впрочем, это незаметно. Картинка с камер какая-то белесая. Мы уже привыкли, что в новых «китайцах» качество изображения отменное. Селектором в Т2 оперировать сподручнее, нежели шайбой. Медиасистема раздражает долгой загрузкой. В остальном – все окей. Перед водителем Dargo – необычный двухъярусный дисплей панели приборов. Интерьер выглядит не банально и хорошо отделан. Но оснащение не самое богатое. Если хотите большего – вам за комплектацией Tech Plus. Управляющую роботом шайбу-селектор мы уже критиковали за неудобство. Присоединяюсь к коллегам! Круиз-контроль у Dargo X – самый обычный, не адаптивный. Сиденья Джетура по профилю понравились. Память есть не только у водительского, но и у пассажирского кресла. Места – навалом. Сервис лучше, чем у визави: регулировка угла наклона спинок, тройные кармашки, бокс в подлокотнике, а разъемы не только формата USB-А, но и USB-C. Но в удобстве размещения центрального пассажира Т2 проигрывает – в жестком «седле» долго не высидишь. Спинки второго ряда складываются заподлицо с полом – получается идеальное спальное место. Объем немногим больше, чем у Dargo. По бокам – сетчатые кармашки, есть розетка 12 В, такелажные петли, в подполе – просторный бокс с органайзером. Но почему нет шторки? Запаска заслоняет добрую треть обзора… Чтобы снять докатку, придется основательно повозиться с кофром. А если ночь на дворе? У передних сидений есть только обогрев и вентиляция – функцию массажа можно получить лишь в топ-версии. Запас пространства сопоставим с Т2. Но в отличие от него, тут удобно сидеть по центру – подушка мягкая. К услугам пассажиров – обогрев сидений, центральный подлокотник, пара верхних дефлекторов, два USB-порта, розетка на 220 В. Багажник огорчил скромным объемом и внушительной погрузочной высотой. Хотя в нюансах продуман: глубокие ниши по бокам, такелажные петли, крючки для сумок и пакетов. Под полом – полноразмерная запаска. - «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в