Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Внедорожник нашей сборки с новым мотором подешевел на 100 000 рублей! Что еще изменилось?

«За рулем» выяснил, чем бензиновая версия пикапа Sollers ST6 лучше дизельной
Полная версия
Sollers ST6
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель – с турбокомпрессором, распределенным впрыском, чугунным блоком, алюминиевой головкой, 16‑клапанным двухвальным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения.
Шкала тахометра размечена до более высоких оборотов, чем у дизеля.
На центральной консоли – заглушка вместо кнопки регенерации сажевого фильтра.
В салоне – практически без изменений. Интерфейс медиасистемы прост и понятен, как и аналоговое управление микроклиматом.
Привод переключения передач безошибочен, а вот сцепление потребует привыкания.
Спереди – монументальные рычаги. На переднем участке правого лонжерона выбит VIN.
Сзади – жесткий мост и рессоры. И нет буксировочной проушины.
Кузов не рекордных размеров, но практичный. И к нему несложно подобрать кунг.
Бензиновая турбо-«четверка» тянет не хуже дизеля.
  • Длина / ширина / высота / база 5325 / 1880 / 1830 / 3090 мм
  • Внутренние длина / ширина грузовой платформы 1520 / 1520 мм
  • Снаряженная / полная масса 1930 / 2720 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 5000 об/мин; 290 Н·м при 1800–4000 об/мин
  • Максимальная скорость 150 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-95 / 76 л
  • Средний расход топлива 7,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; М6

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
15.08.2024
Фото: Батыру Александр
Поделиться: