Внедорожник нашей сборки с новым мотором подешевел на 100 000 рублей! Что еще изменилось?
«За рулем» выяснил, чем бензиновая версия пикапа Sollers ST6 лучше дизельной
Полная версияSollers ST6 Четырехцилиндровый бензиновый двигатель – с турбокомпрессором, распределенным впрыском, чугунным блоком, алюминиевой головкой, 16‑клапанным двухвальным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Шкала тахометра размечена до более высоких оборотов, чем у дизеля. На центральной консоли – заглушка вместо кнопки регенерации сажевого фильтра. В салоне – практически без изменений. Интерфейс медиасистемы прост и понятен, как и аналоговое управление микроклиматом. Привод переключения передач безошибочен, а вот сцепление потребует привыкания. Спереди – монументальные рычаги. На переднем участке правого лонжерона выбит VIN. Сзади – жесткий мост и рессоры. И нет буксировочной проушины. Кузов не рекордных размеров, но практичный. И к нему несложно подобрать кунг. Бензиновая турбо-«четверка» тянет не хуже дизеля. - Длина / ширина / высота / база 5325 / 1880 / 1830 / 3090 мм
- Внутренние длина / ширина грузовой платформы 1520 / 1520 мм
- Снаряженная / полная масса 1930 / 2720 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 5000 об/мин; 290 Н·м при 1800–4000 об/мин
- Максимальная скорость 150 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ-95 / 76 л
- Средний расход топлива 7,5 л / 100 км
- Трансмиссия полный привод; М6
Подпишитесь на «За рулем» в