Свежий кроссовер знакомой марки: что с надежностью? Какой ресурс?
«За рулем» изучил типичные неисправности Kia Soul третьего поколения
Полная версияВетровое стекло Соула активно ловит сколы и затирается щетками дворников Дверь багажника – слабое место Соула Стоп-сигнал, опоясывающий задок, часто и без видимых причин трескается в районе форсунки омывателя заднего стекла. Через 5–7 лет сырость может подкосить здоровье камеры заднего вида. Отказывают сонары парктроника и обогрев сидений. Если же начнут барахлить и терять ориентацию стеклоподъемники, первым делом нужно проверить чистоту направляющих и провести адаптацию. Но иногда дело доходит и до замены блока управления. Из строя чаще выходят датчики заднего парктроника. От контакта облицовок бамперов с крыльями может повреждаться краска. Через 80–100 тысяч км могут утратить герметичность пыльники ШРУСов. Ступичные подшипники (все в сборе со ступицей) способны загудеть через 100–120 тысяч км. Сальник коленчатого вала – одно из потенциальных мест протечек масла. Тормозная система при своевременном обслуживании сюрпризов обычно не преподносит – разве что передние тормозные диски на удивление быстро изнашиваются, иной раз их хватает всего на 40–50 тысяч км. Для замены лучше выбрать аналоги от именитых производителей – и дешевле выйдет, и на дольше хватить может. Задняя полузависимая подвеска долговечнее: сайлентблоки упругой балки редко требуют внимания ранее 130–160 тысяч км. К пробегу 100 тысяч км кожа оплетки руля, как правило, уже основательно «отполирована». Даже на самых «популярных» кнопках пиктограммы долго не истираются. Салон по меркам класса отделан неплохо и достаточно успешно сопротивляется старению. Подогрев сидений перестает работать из-за перегорающего мата. У экокожи обивки сидений дорогих версий со временем могут появиться трещины верхнего слоя. Ткань сидений прочна, а вот набивка способна промяться уже через 4–5 лет. Один из способов восстановления нормального функционирования эектростеклоподъемников – их адаптация. Подпишитесь на «За рулем» в