Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему мотор большой мощности — это плохо: уроки истории

«За рулем объяснил, почему в СССР многие мечтали о машинах со слабыми моторами
Полная версия
ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 до самого конца производства оснащали и 30-сильными, и 40-сильными двигателями.
Двигатель ЗАЗ-966В мощностью 30 л.с. покупатели не очень любили.
К сожалению, товарных универсалов Москвич-2136 и фургонов Москвич-2733 практически не делали. А седаны Москвич-2138 выпускали 7 лет.
Так называемый сельский Москвич-21046 с дефорсированным 68-сильным мотором.
Волги ГАЗ-24-01 с моторами под 76-й бензин поставляли. В основном, в такси.
Lada 1200L с 64-литровым мотором. На родине это – ВАЗ-21013.
У престижной «трешки» были версия ВАЗ-21033 с 69-сильным двигателем 1,3 л.
ВАЗ-21061 с мотором 1,5 л за границей звали Lada 1500S или SL.
Lada 1200S с 1,2-литровым двигателем от «копейки» в Союзе назывался ВАЗ-21051.
Базовый ВАЗ-2108 оснащали мотором рабочим объемом 1,3 л.
  • «За рулем» рассказал, как в Советском Союзе маскировали суперкары спецслужб.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
17.08.2024
Поделиться: