Почему мотор большой мощности — это плохо: уроки истории
«За рулем объяснил, почему в СССР многие мечтали о машинах со слабыми моторами
Полная версияЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 до самого конца производства оснащали и 30-сильными, и 40-сильными двигателями. Двигатель ЗАЗ-966В мощностью 30 л.с. покупатели не очень любили. К сожалению, товарных универсалов Москвич-2136 и фургонов Москвич-2733 практически не делали. А седаны Москвич-2138 выпускали 7 лет. Так называемый сельский Москвич-21046 с дефорсированным 68-сильным мотором. Волги ГАЗ-24-01 с моторами под 76-й бензин поставляли. В основном, в такси. Lada 1200L с 64-литровым мотором. На родине это – ВАЗ-21013. У престижной «трешки» были версия ВАЗ-21033 с 69-сильным двигателем 1,3 л. ВАЗ-21061 с мотором 1,5 л за границей звали Lada 1500S или SL. Lada 1200S с 1,2-литровым двигателем от «копейки» в Союзе назывался ВАЗ-21051. Базовый ВАЗ-2108 оснащали мотором рабочим объемом 1,3 л. - «За рулем» рассказал, как в Советском Союзе маскировали суперкары спецслужб.
Подпишитесь на «За рулем» в