5 кроссоверов на вторичке с неудачными моторами
«За рулем» назвал кроссоверы с пробегом 100+ тысяч км, которые лучше не покупать
Полная версияPeugeot 3008 первого поколения продавали до 2016 года. Самым пристойным из гаммы моторов считают дизель DV6C 1.6 – тот, что остался восьмиклапанным и после рестайлинга. А бензиновые надолго вошли в рейтинги самых ненадежных. Этот Volkswagen Tiguan продавали до 2017 года. Как и у Peugeot, самым приемлемым мотором считается турбодизель 2.0. Приятный бонус: сочетается он у первого поколения с гидроавтоматом, а не с роботом. Skoda Yeti продавалась до 2018 года. На кроссовер устанавливались такие же моторы 1.4, как и на Тигуан. Дизель встречается редко, а почти половина машин на вторичке – с бензиновым мотором 1.2. И почти у всех экземпляров пробег превышает 100 тысяч км. Nissan Qashqai II продавался до 2022 года. Во втором поколении российской версии кроссовера зачем-то «подарили» бензиновый 115-сильный турбодвигатель 1.2, созданный Renault для европейского рынка. Такой Ford Kuga продавали до 2019 года. Более половины кроссоверов на вторичке – с турбомоторами 1.6 и 1.5 семейства EcoBoost. - «За рулем» назвал 4 модели за 600 тысяч рублей с надежными автоматами.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в