Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Силиконовый или резиновый — какой шланг служит дольше?

«За рулем» провел ресурсный тест шлангов системы охлаждения для Лады Гранты
Полная версия
В заполненный водой шланг подается давление – вот-вот рванет.
  • Проверка на разрушающее давление. 
Образцы в морозильной камере покрылись инеем, но некоторым мороз нипочем.
  • Проверка устойчивости к отрицательным температурам. 
Отрезки шлангов поместили в термошкаф на 500 часов – для термостарения.
  • Проверка на термическое старение образцов. 
Факультативная проверка твердости по Шору.
  • Проверка твердости по Шору на аналоговом дюрометре (твердомере) нового шланга и после старения.
Avtostile Балаково (комплект патрубков из 8 штук )
БРТ Шланг подводящий радиатора в сборе с пружинным хомутом
Rosteco
Балаковозапчасть balzap
Sonatex
Avtostile belais (два шланга)
Rubilane voil Балаково (два шланга)
Lada 21900-1303010-87 (два шланга)
Rubilane (три шланга)
A-sport sport-silicone (два шланга)
VRT Балаково
Luzar (два шлага)
Силиконовые шланги тоже рвутся, но при очень высоком давлении – ближе к 10 барам.
Шланг Rubilane voil (Балаково) обрел после старения странный темно-зеленый цвет и стал крошиться в руках.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
21.08.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: