Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Zeekr 001 тоже ломается... А почем ремонт?

«За рулем» выяснил, чего ждать владельцу Zeekr 001 в эксплуатации и ремонте
Полная версия
Моторы постоянного тока сблокированы с редукторами и инверторами.
Масло в редукторах до и после рестайлинга – разное, но интервал замены в любом случае составляет 40 тысяч км.
Низковольтная АКБ у дорестайлинговых машин установлена под капотом, а у модернизированных упрятана под заднее сиденье.
Шаровые опоры неотъемлемы от передних рычагов. Модуль тяговых аккумуляторов заключен в «бронекапсулу».
Задняя многорычажка на алюминиевом подрамнике – с возможностью регулировки углов установки колес.
Блок телематики требует вмешательства для замены китайской SIM-карты на российскую.
Перед заездом на шиномонтаж или мойку нужно не забывать активировать специальные режимы.
Внимания может потребовать любой из многочисленных ЭБУ. На фото – блок управления пневмоподвеской.
  • Чего не хватает в России для всеобщей электромобилизации, узнайте тут.
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
23.08.2024
Поделиться: