Zeekr 001 тоже ломается... А почем ремонт?
«За рулем» выяснил, чего ждать владельцу Zeekr 001 в эксплуатации и ремонте
Полная версия Моторы постоянного тока сблокированы с редукторами и инверторами. Масло в редукторах до и после рестайлинга – разное, но интервал замены в любом случае составляет 40 тысяч км. Низковольтная АКБ у дорестайлинговых машин установлена под капотом, а у модернизированных упрятана под заднее сиденье. Шаровые опоры неотъемлемы от передних рычагов. Модуль тяговых аккумуляторов заключен в «бронекапсулу». Задняя многорычажка на алюминиевом подрамнике – с возможностью регулировки углов установки колес. Блок телематики требует вмешательства для замены китайской SIM-карты на российскую. Перед заездом на шиномонтаж или мойку нужно не забывать активировать специальные режимы. Внимания может потребовать любой из многочисленных ЭБУ. На фото – блок управления пневмоподвеской. - Чего не хватает в России для всеобщей электромобилизации, узнайте тут.
- «За рулем» можно читать в Viber
Подпишитесь на «За рулем» в