Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Орган власти: полная история первого серийного лимузина СССР

«За рулем» рассказал, как появился представительский ЗИС‑101
Полная версия
Опытный образец ЗИС‑101 с «птичкой» на передке – на показе в Кремле, 1936 год.
Фантастическая идиллия 1930‑х годов: Дворец Советов и автомобили ЗИС.
Первая публикация в журнале «За рулем» о ЗИС‑101.
Первый макет ЗИС‑101, сделанный на основе ленинградского лимузина Л‑1.
Эталонный макет ЗИС‑101, 1935 год.
Эталонный макет американской фирмы Budd.
Buick Roadmaster 1936 года и ЗИС‑101 похожи, но копией советский автомобиль не был.
Серийный ЗИС‑101 со знаменем над решеткой радиатора.
Тормоза ЗИС‑101 – механические с вакуумным усилителем (бустером).
Рядный 8‑цилиндровый двигатель объемом 5,76 л развивал 90 л. с.
Сложный деревометаллический каркас кузова лимузина.
В салоне ЗИС‑101 были отопитель, часы и даже радиоприемник.
Для обитателей задней части салона сделали удобные подножки и дополнительные откидные сиденья.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
23.08.2024
Поделиться: