Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Очень дорогой советский автомобиль — он так и не стал главной машиной СССР

«За рулем» вспоминает интересные факты биографии ЗИС-101
Полная версия
Опытный образец ЗИС‑101 с «птичкой» на передке – на показе в Кремле, 1936 год.
Серийный ЗИС‑101 со знаменем над решеткой радиатора.
Сохранившийся и приведенный в «эталонное» состояние ЗИС‑101.
Заводских санитарных ЗИС‑101 с люком в задней стенке сделали очень немного.
Санитарные АКЗ‑4 московского завода Аремкуз.
Московский фургон АКЗ‑6.
Киносъемочный вариант ЗИС‑101.
Ранний ЗИС‑102 с передком как у ЗИС‑101.
Единственный выпущенный ЗИС‑102 с опускными стеклами в дверях.
ЗИС‑102 с поздней отделкой на выставке ВСХВ.
ЗИС‑101Л на Всемирной выставке в Париже, 1937 год. Сзади на лимузине стояла бесполезная, по сути, багажная решетка.
ЗИС–Спорт
Опытный ЗИС‑101Б с увеличенным багажником, 1941 год.
В салоне ЗИС‑101Б появились иные панель ­приборов и руль.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
28.08.2024
Поделиться: