Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

25 000 км с полноприводным «китайцем»: проверка бездорожьем и жарой

«За рулем» рассказал, каковы особенности Haval Dargo в версии X
Полная версия
Упражнения на роликовых платформах Dargo X выполнил на пять с плюсом.
 
Климат-контроль, датчики дождя и света настроены неплохо, хотя в китайских машинах они нередко бесят и фактически неработоспособны. Передние кресла не только с обогревом, но и с вентиляцией. В жару отменно помогает.
Некоторые данные не разглядеть – мелкие. Например, одометр и топливомер. Для большого дисплея это странно.
USB-порт за зеркалом использую по прямому назначению. Очень удобно.
Несильный удар повредил бампер. Такое ощущение, что треснул он из-за особенности Х‑версии – имитации болта, а на обычном Dargo могло бы обойтись вмятиной. Бэушный бампер можно найти за 10 тысяч рублей.
После двух зим искали на днище ржавчину. Ничего не нашли. Порыжел только выхлоп, но это у всех машин так. На кузове – лишь пара мелких сколов на передней кромке капота. Покрываться рыжим налетом они тоже не собираются.
Haval Dargo X 2022
  • Изготовитель – ООО Хавейл Мотор Рус
  • Год выпуска – 2022
  • В эксплуатации «За рулем» – с января 2024 года
  • Пробег на момент отчета – 25 000 км
  • Расходы на содержание: 10 600–25 000 км: 100 109 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,6 л/100 км): 76 509 ₽
  • ТО – 25 000 км: 23 600 ₽
  • Стоимость 1 км пробега: 6,95 ₽

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
24.08.2024
Фото: Конин Дмитрий
Поделиться: