25 000 км с полноприводным «китайцем»: проверка бездорожьем и жарой
«За рулем» рассказал, каковы особенности Haval Dargo в версии X
Полная версияУпражнения на роликовых платформах Dargo X выполнил на пять с плюсом. Климат-контроль, датчики дождя и света настроены неплохо, хотя в китайских машинах они нередко бесят и фактически неработоспособны. Передние кресла не только с обогревом, но и с вентиляцией. В жару отменно помогает. Некоторые данные не разглядеть – мелкие. Например, одометр и топливомер. Для большого дисплея это странно. USB-порт за зеркалом использую по прямому назначению. Очень удобно. Несильный удар повредил бампер. Такое ощущение, что треснул он из-за особенности Х‑версии – имитации болта, а на обычном Dargo могло бы обойтись вмятиной. Бэушный бампер можно найти за 10 тысяч рублей. После двух зим искали на днище ржавчину. Ничего не нашли. Порыжел только выхлоп, но это у всех машин так. На кузове – лишь пара мелких сколов на передней кромке капота. Покрываться рыжим налетом они тоже не собираются. - Изготовитель – ООО Хавейл Мотор Рус
- Год выпуска – 2022
- В эксплуатации «За рулем» – с января 2024 года
- Пробег на момент отчета – 25 000 км
- Расходы на содержание: 10 600–25 000 км: 100 109 ₽
- Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,6 л/100 км): 76 509 ₽
- ТО – 25 000 км: 23 600 ₽
- Стоимость 1 км пробега: 6,95 ₽
Подпишитесь на «За рулем» в