Какой кроссовер взять за 2 млн рублей: сравнили б/у премиум с новым «китайцем»
Эксперты «За рулем» назвали плюсы и минусы Haval M6 2024 и Volvo XC90 с пробегом
Полная версияПриборы М6 в глубоких колодцах отлично читаются, но дисплей борткомпьютера мог бы быть интереснее. У М6 – лишь однозонный климат-контроль. В жару ему приходится работать на повышенных оборотах вентилятора. Медиасистема Хавейла не блещет функциональностью, а экран реагирует на касания с задержкой. По меркам нынешних «китайцев» салон М6 настоящий динозавр: небольшой экран и аналоговые приборы. Но главное, что сидеть удобно и места много. Под центральным тоннелем есть большая площадка. Джойстик робота расположен практически на центральной консоли. Водительское сиденье с механическими регулировками вполне комфортное. Приятно, что обивка тканевая, а не из кожзама. На втором ряду Хавейла хватает места, а сама посадка расслабленная. Есть дефлекторы «в лицо», но в ноги теплый воздух не подается. У R‑версий приборы отличаются особой сапфировой подложкой. Блок управления двухзонным климат-контролем очень удобен в пользовании. Даже через десять лет он эффективно охлаждает и прогревает большой салон. Интерьер ХС90 может показаться устаревшим, зато к качеству вопросов нет. «Сверчки» в передней панели пока не появились. Кожа «шведа» достойно выдерживает большой пробег. Помимо электрических регулировок, есть механическая настройка поясничного подпора. Хотя большого цветного экрана нет, весь необходимый набор функций у медиасистемы имеется. Звучание акустики и по сегодняшним меркам – отменное. На втором ряду Volvo достаточно места, посадка удобная. Есть встроенный бустер для детей. В стойках установлены дефлекторы. Турбомотор 1китайца» мощностью 143 л. с. допускает использование 92‑го бензина. Пластиковая обивка боковин у Хавейла легко царапается. Фальшпол можно ставить на двух разных уровнях. Т5, пожалуй, самый надежный во всей линейке двигателей Volvo XC90. Из слабых мест можно вспомнить лишь регуляторы фаз газораспределения. Гигантский багажник Вольво отделан дорогим ковролином. Откидной борт можно использовать как лавку – он выдерживает 250 кг. Со временем в проемах задних дверей протирается краска. Защиту фар ставили многие владельцы. Без нее дорогую оптику легко украсть, и ХС90, наряду с Кайенами и Туарегами, часто становился жертвой воришек. Активного водителя М6 не впечатлит – в поворотах большие крены, запаздывания при резких маневрах. Volvo XC90 первого поколения нельзя отнести к драйверским моделям. Его стихия – прямые автобаны. - «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в