245 л.с., автомат Aisin, всеядная подвеска — кроссовер на замену BMW X3
«За рулем» испытал новый Hongqi HS3 и нашел 5 плюсов и 2 особенности кроссовера
Полная версияКузов Hongqi HS3 оцинкован весь, кроме крыши. Второй ряд очень просторен. Места хватает с избытком даже пассажирам ростом выше среднего. Продольной регулировки заднего дивана нет, зато можно менять угол наклона спинки. Не самый просторный багажник порадовал внушительной высотой подъема двери, глубоким кармашком слева и хорошим оснащением: такелажные петли, две точки подсветки, шторка. Из претензий – сложенные спинки второго ряда образуют с полом большую ступеньку. Интерьер красив и современен. На центральной консоли кнопок нет – почти все настройки проводятся через тачскрин медиасистемы. Экран диагональю 12,6 дюйма имеет антибликовое покрытие. Производитель заявляет клиренс в 150 мм, однако по нашим измерениям он солиднее – 175 мм. Цепной турбомотор (заводской индекс CA4GB15TD-30) снабжен непосредственным впрыском и двумя балансирными валами. Ради улучшения экономичности установлена система «Старт-стоп». Интересное и редкое для сегмента решение – закрывающиеся жалюзи решетки радиатора (рассчитаны на 400 тысяч циклов закрытия-открытия). - Китайские кроссоверы 4х4 от 3 млн рублей: проверили асфальтом и бездорожьем.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в