Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мощь, масса и… – главные тайны автомобилей КГБ

Эксперт «За рулем» раскрыл секреты Волг для спецслужб СССР
Полная версия
Внешне ГАЗ-23 от стандартной Волги ГАЗ-21 не отличался.
Двигатель под капотом ГАЗ-23 стоит практически вплотную к кузову. Передняя панель у машины с V8 – оригинальная.
В ГАЗ-23 есть только две педали, а над рулевой колонкой видна небольшая шкала с указанием активного режима работы автоматической коробки передач.
Механизм управления трехступенчатым автоматом на ГАЗ-23.
Под панелью приборов ГАЗ-23 установлен набор тумблеров управления наружным освещением.
Рычажок открывания замка багажника Волги ГАЗ-23.
Волга ГАЗ-24-34 со 195-сильным двигателем.
На некоторых Волгах ГАЗ-24-34 было три педали. Тумблеры управления наружным освещением стояли посредине «бороды» под крышкой.
Волга ГАЗ-31013 с 220-сильным двигателем.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
25.08.2024
Поделиться: