Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Специалист из Тольятти рассказал, существует ли сегодня идеальный автомобиль

Владимир Коробейников: автомобили есть под задачи, а есть – под эмоции
Полная версия

Наряду с компаниями, производящими автокомпоненты, есть такие, которые берут существующие и улучшают их свойства. В том числе — детали подвески автомобиля.  

  

Об этом Никита Гудков — заместитель главного редактора «За рулем», крупнейшего автомобильного медиаресурса России, — на выставке MIMS Automobility Moscow, которая проходила с 19 по 22 августа 2024 года в Москве, – поговорил с Владимиром Коробейниковым, директором ООО «АСОМИ Автоподвеска», членом комиссии по автотехобслуживанию Самарского регионального отделения «Опоры России».  

 

Владимир Коробейников, директор ООО «АСОМИ Автоподвеска», член Комиссии по автотехобслуживанию Самарского регионального отделения «Опоры России».

Владимир Коробейников, директор ООО «АСОМИ Автоподвеска», член Комиссии по автотехобслуживанию Самарского регионального отделения «Опоры России».

– Я так понимаю, что вы производите не совсем стандартные компоненты? 

– Мы выходцы из системы тюнинга. Начинали с того, что брали подвеску и переделывали ее, а теперь мы сами производим продукт в сегменте масс-маркета, но сохраняем философию тюнинга подвески. Причем работаем преимущественно с Ладой, иномарки у нас занимают не больше 5%. Но со временем думаем больше заниматься иномарками, и именно теми брендами, которые собирают свои машины в России. 

– То есть вы рассчитываете на поставки на конвейер? Переговоры уже ведутся? 

– Пока с Haval и «Москвичом». 

– Значит, вы держали в руках китайские подвески, изучали их. Какое впечатление у вас сложилось?  

– В сегменте лоукоста разницы нет, где автомобиль сделан – в Африке, Азии, Европе или России. Конструкции меняются крайне редко, и, как правило, на премиальных автомобилях. В остальном ценится надежность и простота. Поэтому такие подвески нам точно по силам сделать в России, никаких проблем я не вижу. 

– А как вы разрабатываете амортизаторы? 

– У нас большое наследие для отечественных автомобилей, для иномарок мы работаем в основном по системе реверс-инжиниринга. Создавать НИОКРы очень дорого. Поэтому берем готовый амортизатор, разбираем, изучаем и создаем что-то подобное. При этом наш продукт лучше оригинала, так как мы не только изучаем, как это работает, но и совершенствуем продукт, опираясь на компоненты, которые есть в России. Испытываем на дорожных стендах и сотрудничаем с таксистами — они очень быстро наезжают большой километраж, это самые честные и непредвзятые испытатели. 

– Тольятти всегда был специфическим городом, где господствовали Лады, но жизнь меняется. Пересаживаются ли ваши автомобилисты на «китайцев»?

– Мне кажется, владельцы Лады крайне редко пересаживаются на другие машины, а вот те, кто ездил на европейских брендах, да, пересели на «китайцев». Но ведь автомобили есть под задачи, а есть – под эмоции.  

Лада – не идеальный автомобиль, да идеальных вообще нет. Но она хороша своей предсказуемостью, точно знаешь, сколько проедет без ремонта, как ее отремонтировать, это недорого и с деталями никогда проблем не будет. Так что мое сердце принадлежит все-таки отечественному бренду. 

Нужен кредит на покупку авто?

• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.

ПОДОБРАТЬ ВЫГОДНЫЙ АВТОКРЕДИТ

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
23.08.2024
Поделиться: