Geely Atlas 4WD против Atlas 2WD: сравнили две версии кроссовера
Джили Атлас получил полноприводную версию с классическим автоматом
Полная версияПреселективный робот Атласа настроен не хуже, чем классический автомат. Но автомат обычно выносливее – особенно на бездорожье. Двухсотсильный двигатель 2.0 турбо ставится и на передний, и на полный привод. Формально с полным приводом он прожорливее примерно на 1 л/100 км, но всё зависит от конкретных условий движения. Диагональное вывешивание – не проблема для полного привода Geely. Геометрическая проходимость кроссовера не зависит от типа привода. Под фетровым пыльником моторного отсека – 200 мм. Подвеска короткоходная и не располагает к быстрой езде по грунтовкам. Зато на асфальте Atlas радует неплохими настройками ходовой и рулевого управления: азартная езда ему не чужда. Задняя подвеска – независимая и на 2WD, и на 4WD. На полноприводной машине неудачно расположен электрический разъем муфты – по ходу движения, без какой-либо защиты. В салоне отличие между двумя версиями видно по полу в зоне второго ряда: он ровный на версии 2WD и с тоннелем на 4WD. Geely Atlas. Цена в России: 2WD – от 3 229 990 ₽; 4WD – от 3 429 990 ₽ - 245 л.с., автомат Aisin, всеядная подвеска — протестировали кроссовер на замену BMW X3.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в