Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

4 мифа про управление механикой и автоматом — как не убить коробку

«За рулем» перечислил основные ошибки при управлении разными коробками передач
Полная версия
У современных коробок передач на вилках применены сухарики из полимерных материалов, но от износа это не спасает.
Благодаря этой функции и двигатель, и коробка прослужат дольше. Со временем у водителя выработается чувство переключения, и он будет менять передачи в оптимальный момент и без подсказок.
Нейтральное положение селектора АКП нужно, в основном, для перекатывания автомобиля и для погрузки его на эвакуатор.
Любители тюнинга устанавливают дополнительный индикатор включенной передачи.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
13.09.2024
Поделиться: