Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Унификация заканчивается на средней стойке: тестируем кросс-купе Volkswagen Teramont X

«За рулем» выявил сильные и слабые стороны кросс-купе Volkswagen Teramont X
Полная версия
Volkswagen Teramont X
Из-за легкой кормы Teramont X резвее меняет курс. Обратная связь «по рулю» – отменная
Передняя панель сильно отличается от знакомого нам Терамонта. Но она унифицирована с рестайлинговой моделью. К эргономике вопросов нет.
При желании медиасистему можно перепрошить для русификации. Но при наличии протоколов Android Auto и Apple CarPlay это не очень-то и нужно.
Виртуальная приборная панель не бликует. Среди различных вариантов дизайна есть привычный, с классическими приборами.
Передние сиденья удачно спрофилированы и отлично распределяют нагрузку. Это тот момент, который выгодно отличает европейские бренды от большинства китайских.
На втором ряду чуть меньше места над головой в сравнении с обычным универсалом. Есть свой блок климат-контроля, обогревы и дефлекторы.
Багажник – вот чем Teramont под грифом Х отличается от обычного Терамонта.
В подполье есть докатка и неплохой органайзер.
Крохотный тумблер стал фирменным для всех ВАГов.
Помимо обычного режима движения есть еще пять дополнительных.

Сегодня двухлитровый TSI в целом неплох по надежности. Кроме того, расходники и запасные части есть в наличии и с ассортиментом аналогов.
  • Про новые вариации Volkswagen Teramont вы можете узнать здесь.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
13.09.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: