Унификация заканчивается на средней стойке: тестируем кросс-купе Volkswagen Teramont X
«За рулем» выявил сильные и слабые стороны кросс-купе Volkswagen Teramont X
Полная версияVolkswagen Teramont X Из-за легкой кормы Teramont X резвее меняет курс. Обратная связь «по рулю» – отменная Передняя панель сильно отличается от знакомого нам Терамонта. Но она унифицирована с рестайлинговой моделью. К эргономике вопросов нет. При желании медиасистему можно перепрошить для русификации. Но при наличии протоколов Android Auto и Apple CarPlay это не очень-то и нужно. Виртуальная приборная панель не бликует. Среди различных вариантов дизайна есть привычный, с классическими приборами. Передние сиденья удачно спрофилированы и отлично распределяют нагрузку. Это тот момент, который выгодно отличает европейские бренды от большинства китайских. На втором ряду чуть меньше места над головой в сравнении с обычным универсалом. Есть свой блок климат-контроля, обогревы и дефлекторы. Багажник – вот чем Teramont под грифом Х отличается от обычного Терамонта. В подполье есть докатка и неплохой органайзер. Крохотный тумблер стал фирменным для всех ВАГов. Помимо обычного режима движения есть еще пять дополнительных. Сегодня двухлитровый TSI в целом неплох по надежности. Кроме того, расходники и запасные части есть в наличии и с ассортиментом аналогов. - Про новые вариации Volkswagen Teramont вы можете узнать здесь.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в