Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как переделывали УАЗы для других стран во времена СССР

«За рулем» рассказал про экспортные варианты УАЗов – «козликов» и «буханок»
Полная версия
УАЗ итальянской фирмы Martorelli в Риме.
Итальянский УАЗ с дизельным двигателем Peugeot.
УАЗ в версии Racing с двигателем FIAT мощностью 112 л.с.
Польский вариант УАЗ-3151.
Дизель Andoria под капотом польского УАЗ.
Американский УАЗ с двигателем Chevrolet.
Belaz, он же УАЗ из Великобритании.
Санитарный вариант «буханки» из Британии.
Одни из итальянских кэмперов на базе УАЗ-452.
Немецкий пикап Baijah Taigah на базе УАЗа.
  • «За рулем объяснил, почему в СССР многие мечтали о машинах со слабыми моторами.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
14.09.2024
Поделиться: