160 л.с., классная управляемость и просторный багажник... — в чем подвох?
Честный обзор: эксперт протестировал китайский кроссовер Bestune T77
Полная версияНекрашеный пластик опоясывает низ всего кузова и колесные арки, что добавляет практичности: не придется перекрашивать элементы после неудачной парковки в сугробе. Угол въезда Т77 составляет 21°. Тот факт, что в меню есть выбор из трех языков интерфейса говорит о том, что российский рынок явно в приоритете у FAW. Средний расход топлива в городе обычно чуть выше 10 л на 100 км пути. На фото бортовой компьютер указывает больше, так как машина в день съемки долго простаивала с работающим мотором. В Т77 греются только передние сиденья – точнее, только их подушки. Обогрев одноступенчатый. Под полом – докатка, вокруг которой пропадает масса полезного пространства. Двухцветное оформление салона смотрится богато. В зависимости от комплектации доступно и более строгое оформление салона. Моторный отсек снизу полностью защищен от пыли и грязи пластиком. Не все китайские кроссоверы могут этим похвастать. FAW Bestune T77 (ближний свет) Двигатель с заводским индексом CA4GB15TD имеет чугунный блок и непосредственный впрыск топлива. Выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ, головка и блок имеют раздельное охлаждение. Привод ГРМ — цепной. Степень сжатия у этого турбодвигателя составляет 11,5:1. При этом наклейка на лючке бензобака допускает использование 92-го бензина. Но для достижения максимальной эффективности мотора лучше лить 95-й. Подпишитесь на «За рулем» в