Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Arkana 2019 года — стоит ли брать

«За рулем» рассказал, разумно ли переплачивать за Рено Аркану вместо Дастера
Полная версия
Renault Arkana
  • Сдержанные цены. 
  • Отличная подвеска. 
  • Клиренс 205 мм. 
  • Высокий уровень безопасности.
Как и у Дастера, объем багажника зависит от типа привода: 508 л при 4×2 и 409 л при 4×4. И это серьезный довод в пользу переднего привода.
  • Нет гидроавтомата.
  • Недостаточная обзорность.
  • Подвеска отлично настроена, очень энергоемкая, все элементы долговечны. Нет претензий и к многорычажной схеме, которая применена сзади на полноприводных машинах. В рулевом управлении не очень стойкие наконечники.
  • В тормозной системе сзади – барабаны, многие считают их «не комильфо» для современной машины. В реальности они прекрасно выполняют свою функцию, а служат дольше дисков. 
  • Медиасистема может довести до кипения: регулярно тупит или сходит с ума. Хотя и не на всех машинах. Еще одна популярная электронная болезнь – глюки указателя уровня топлива (причин несколько). 
  • Если на высоких скоростях в ноги водителю дует холодом – нарушена изоляция технологического отверстия близ педального узла.
  • «За рулем» назвал самую выносливую версию бюджетного кроссовера Chery Tiggo 4 за 1,5 млн рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
17.09.2024
Поделиться: