Renault Arkana 2019 года — стоит ли брать
«За рулем» рассказал, разумно ли переплачивать за Рено Аркану вместо Дастера
Полная версия- Сдержанные цены.
- Отличная подвеска.
- Клиренс 205 мм.
- Высокий уровень безопасности.
- Нет гидроавтомата.
- Недостаточная обзорность.
- Подвеска отлично настроена, очень энергоемкая, все элементы долговечны. Нет претензий и к многорычажной схеме, которая применена сзади на полноприводных машинах. В рулевом управлении не очень стойкие наконечники.
- В тормозной системе сзади – барабаны, многие считают их «не комильфо» для современной машины. В реальности они прекрасно выполняют свою функцию, а служат дольше дисков.
- Медиасистема может довести до кипения: регулярно тупит или сходит с ума. Хотя и не на всех машинах. Еще одна популярная электронная болезнь – глюки указателя уровня топлива (причин несколько).
- Если на высоких скоростях в ноги водителю дует холодом – нарушена изоляция технологического отверстия близ педального узла.
- «За рулем» назвал самую выносливую версию бюджетного кроссовера Chery Tiggo 4 за 1,5 млн рублей.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм