245 л. с., АКП, полный привод, шикарный салон – а на чем китайцы сэкономили?
«За рулем» испытал кроссовер Hongqi HS3 и узнал, чем интересен китайский премиум
Полная версияHongqi HS3 Днище HS3 плоское, однако фетровый грязезащитный фартук со своей задачей не справляется. Проехал по луже – весь моторный отсек изгваздался. Тройной контур уплотнения дверей не спасает Hongqi HS3 от проникновения грязи. Вариант с классическими шкалами понравился больше, чем иные раскладки. Почти все настройки проводятся через тачскрин медиасистемы. Экран диагональю 12,6 дюйма – с антибликовым покрытием. Интерьер Hongqi HS3 красив и современен. Помимо привычных белой и черной расцветок можно выбрать синюю, серую и зеленую. Робот переключается с задержками – у многих конкурентов трансмиссия работает оперативнее. Слева от руля – лоток для мелочей. Левым коленом то и дело задеваешь рычажок управления круиз-контролем – его надо установить повыше. Сиденья Hongqi HS3 с интегрированными подголовниками смотрятся спортивно, однако профиль у них самый обычный. Второй ряд очень просторен. Места хватает с избытком даже пассажирам ростом выше среднего. Продольной регулировки нет, но можно менять угол наклона спинки. Не шибко большой багажник Hongqi HS3 порадовал внушительной высотой подъема двери, глубоким кармашком слева и хорошим оснащением. Кузов Hongqi HS3 оцинкован весь – кроме крыши. - Длина / ширина / высота / база 4655 / 1900 / 1668 / 2770 мм
- Объем багажника 352/706 л
- Снаряженная / полная масса 1660 / 2110 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 115 кВт / 156 л. с. при 5500 об/мин; 252 Н·м при 1500–4350 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
- Максимальная скорость 180 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑95 / 64 л
- Средний расход топлива 6,8 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; Р7
- «За рулем» можно читать в Viber
Подпишитесь на «За рулем» в