Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Выносливый рамник от миллиона рублей – что с ним не так?!

«За рулем» выяснил плюсы и минусы внедорожника Range Rover Sport с пробегом
Полная версия
Range Rover Sport
  • Хорошо противостоит коррозии. 
  • Высокий комфорт. 
  • Прекрасные внедорожные качества, клиренс свыше 200 мм.
  • Дорогие запчасти и сложный ремонт
  • Высокий налог, большой расход топлива.
Отделка салона превосходна. А электроники, по современным меркам, немного, центральный дисплей даже после рестайлинга не впечатляет размерами.
 
  • Подвеска крепкая, но сложная и часто дополнена опциями в виде «умных» амортизаторов и активных стабилизаторов. До 120–150 тысяч км неприятностей не доставляет. А первыми подводят обычно как раз «умные и активные». 
  • Пневматическая часть стойкая – баллоны живут до 200 тысяч км. При покупке нужна диагностика системы на предмет перекосов кузова, работоспособности блока клапанов, датчиков уровня, компрессора. 
  • Тормозные диски у резких водителей – расходники. Критический износ проявляется в биении на руле. 
  • Разнообразно сбоит электрика: панель приборов, климатическая установка, свет, центральный замок. У многих машин скручен пробег.
  • Умеренные цены объясняются низкой ликвидностью модели.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
19.09.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: