Выносливый рамник от миллиона рублей – что с ним не так?!
«За рулем» выяснил плюсы и минусы внедорожника Range Rover Sport с пробегом
Полная версия- Хорошо противостоит коррозии.
- Высокий комфорт.
- Прекрасные внедорожные качества, клиренс свыше 200 мм.
- Дорогие запчасти и сложный ремонт.
- Высокий налог, большой расход топлива.
- Подвеска крепкая, но сложная и часто дополнена опциями в виде «умных» амортизаторов и активных стабилизаторов. До 120–150 тысяч км неприятностей не доставляет. А первыми подводят обычно как раз «умные и активные».
- Пневматическая часть стойкая – баллоны живут до 200 тысяч км. При покупке нужна диагностика системы на предмет перекосов кузова, работоспособности блока клапанов, датчиков уровня, компрессора.
- Тормозные диски у резких водителей – расходники. Критический износ проявляется в биении на руле.
- Разнообразно сбоит электрика: панель приборов, климатическая установка, свет, центральный замок. У многих машин скручен пробег.
- Умеренные цены объясняются низкой ликвидностью модели.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм