Магнит, монетка, сверло... – а что еще нужно для ТО китайского кроссовера?
«За рулем» выяснил, насколько сложен в обслуживании кроссовер Jetour Dashing
Полная версияФетровый пыльник не мешает доступу к масляному поддону. Капот поднимается невысоко, а замок опасно торчит: будьте осторожны! Осторожнее с болтами, на которых держится крышка воздушного фильтра! Воздушный фильтр – размером 185х310 мм. Декоративная крышка двигателя снимается сволодно. Каждая катушка зажигания держится на двух болтах. Разъемы снимаются без труда. Колодки имеют удерживающие пружинные скобы. Доступ к колодкам стандартный. Крышка блока предохранителей держится на пластиковых защелках. Диагностический разъем салонного блока предохранителей расположен под пластиковой панелью. - Сложен ли в обслуживании Haval M6, узнайте тут.
Подпишитесь на «За рулем» в