Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Магнит, монетка, сверло... – а что еще нужно для ТО китайского кроссовера?

«За рулем» выяснил, насколько сложен в обслуживании кроссовер Jetour Dashing
Полная версия
Фетровый пыльник не мешает доступу к масляному поддону.
Капот поднимается невысоко, а замок опасно торчит: будьте осторожны!
Осторожнее с болтами, на которых держится крышка воздушного фильтра!
Воздушный фильтр – размером 185х310 мм.
Крышка салонного фильтра
Декоративная крышка двигателя снимается сволодно.
Каждая катушка зажигания держится на двух болтах.
Разъемы снимаются без труда.
Колодки имеют удерживающие пружинные скобы.
Доступ к колодкам стандартный.
Крышка блока предохранителей держится на пластиковых защелках.
Диагностический разъем салонного блока предохранителей расположен под пластиковой панелью.
  • Сложен ли в обслуживании Haval M6, узнайте тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
23.09.2024
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: