Робот в сандалиях: в этом «китайце» сошлись скупость и технологии
«За рулем» рассказал про плюсы и особенности кроссовера Haval H3
Полная версияHaval Н3 Выпуклость в двери никак не используется – в ней нет даже бокса для мелочей. Офроудом Haval Н3 не испугаешь – едет увереннее конкурентов. Под картером – пластиковой щиток со множеством отверстий для доступа к точкам обслуживания. От грязи прикрывает слабо, не говоря уж об ударах. По нашим замерам, клиренс составляет 185 мм. Турбомотор 1.5 представляет собой дальнейшее развитие известного по Джолиону агрегата – у него появилась возможность работы по экономичному циклу Миллера (впускной клапан закрывается раньше, чем в цикле Отто). Салон выполнен в черном цвете с вкраплениями красного. Выбора оттенков, как у родственных Хавейлов, не предусмотрено. Сзади просторно, но почему-то установлены только два подголовника. И центрального подлокотника нет. Объем багажника скромный. Заявлено 493 л, однако, по нашим измерениям, он меньше – 288 л. И почему-то отсутствует штатная полка/шторка, хотя крепления для нее есть. - «За рулем» протестировал новый Haval F7 и рассказал про две особенные технологии.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в