Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Робот в сандалиях: в этом «китайце» сошлись скупость и технологии

«За рулем» рассказал про плюсы и особенности кроссовера Haval H3
Полная версия
Haval Н3
Выпуклость в двери никак не используется – в ней нет даже бокса для мелочей.
Офроудом Haval Н3 не испугаешь – едет увереннее конкурентов.
Под картером – пластиковой щиток со множеством отверстий для доступа к точкам обслуживания. От грязи прикрывает слабо, не говоря уж об ударах. По нашим замерам, клиренс составляет 185 мм.
Турбомотор 1.5 представляет собой дальнейшее развитие известного по Джолиону агрегата – у него появилась возможность работы по экономичному циклу Миллера (впускной клапан закрывается раньше, чем в цикле Отто).
Салон выполнен в черном цвете с вкраплениями красного. Выбора оттенков, как у родственных Хавейлов, не предусмотрено.
Сзади просторно, но почему-то установлены только два подголовника. И центрального подлокотника нет.
Объем багажника скромный. Заявлено 493 л, однако, по нашим измерениям, он меньше – 288 л. И почему-то отсутствует штатная полка/шторка, хотя крепления для нее есть.
  • «За рулем» протестировал новый Haval F7 и рассказал про две особенные технологии.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
23.09.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: