Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Китайцы вновь удивили технологиями: тест Jaecoo J8

Этот китайский кроссовер оснащен системой распределения крутящего момента, которая прежде встречалась лишь на спортивных и премиальных машинах. Как работает умный Torque Vectoring?
Полная версия
Jaecoo J8 Supreme-V
Трансмиссия Torque Vectoring – принципиальное отличие большого кроссовера Jaecoo J8 в исполнении Supreme-V.
Карданный вал имеет кулачковые муфты (1) – при спокойном движении на скорости свыше 60 км/ч муфты размыкаются, чтобы не тратить энергию на вращение вала и задних колес. Вместо заднего дифференциала появилась угловая передача с двумя многодисковыми муфтами (2), которые блокируются актуаторами с электронным управлением. Каждая муфта передает крутящий момент на свое колесо (3). Если замыкается правая муфта, вся тяга идет на правое колесо – и машина активнее ввинчивается в левый поворот. Та же логика работает при диагональном вывешивании на бездорожье или в снегу: больше крутящего момента подается на колесо с лучшим сцеплением.
Двухлитровый 249‑сильный турбомотор – алюминиевый, с чугунными гильзами. Тянет отменно, неплохо дружит с 7-ступенчатым роботом. За городом укладывается в 9 л/100 км.
Интерьер в темных тонах предпочитают чаще. Мне J8 понравился хорошей шумоизоляцией: классно изолирован моторный отсек, на поглощение шумов работают лобовое и слоеные передние боковые окна. И даже заводские шины Michelin имеют внутри шумопоглощающий материал.
Момент истины: J8 на трех роликовых платформах. На асфальте – только правое заднее колесо. Я пробовал съезжать и передним, и задним ходом, причем в разных ездовых режимах. «Снег» мне не очень понравился: слишком нежно, мало тяги. А вот в «Спорте» J8 решает задачу уверенно.
  • Длина / ширина / высота / база 4820 / 1930 / 1710 / 2820 мм
  • Объем багажника 717–2021 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³, 183 кВт / 249 л. с. при 5500 об/мин, 385 Н·м при 1750-4000 об/мин
  • Снаряженная масса 1929 кг
  • Максимальная скорость 205 км/ч
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,5 с
  • Трансмиссия полный привод, Р7

Подпишитесь на «За рулем» в

Кадаков Максим
25.09.2024
Фото: Конин Дмитрий
Поделиться: