Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Настоящий колхозник – чем был хорош ГАЗ-53-14

«За рулем» рассказал историю грузовика, на котором держалась экономика СССР
Полная версия
Важная особенность поздних ГАЗ-53 – два гидровакуумных усилителя тормозов.
Кузов сельскохозяйственного самосвала на шасси ГАЗ-53-14 имел гидравлический привод.
Не слишком уютные и удобные кабины грузовиков многие водители улучшали, как могли.
  • Возможно, именно эта модель привела к успеху КАМАЗ и похоронила ЗИЛ.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
29.09.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: