Как испытывают российские автомобили: экскурсия по НАМИ
«За рулем» выяснил, какие специалисты востребованы в автоотрасли России
Полная версияПо словам заместителя генерального директора по науке ФГУП «НАМИ» Гиви Гурамовича Надарейшвили, успехом НАМИ можно считать не только систему привлечения студентов. Впервые за 15 лет НАМИ одобрили заявки в конкурсе Российского научного фонда. Современные программы моделирования позволяют экономить много времени на дорожных испытаниях. Еще на стадии проекта, за монитором, Виктор Кулагин может задать базовые настройки шасси. Благо сложные системы моделирования позволяют оценить все силы, действующие на автомобиль в любом повороте на любой скорости. В задачи Никиты Микерина входит проектирование топливных систем – как бензиновых (в том числе и для Ауруса), так и дизельных. Молодой инженер-исследователь Сергей Ширнин одинаково много работает как за монитором, так и с реальными стендами и климатическими камерами – дабы оценить работоспособность электроники и не только в любых климатических условиях. - Чем живет сегодня Формула Студент, рассказано тут.
Подпишитесь на «За рулем» в