Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Надежные моторы, живучее шасси – а что не так с этим японским кроссовером?

Эксперт «За рулем» выяснил, какие напасти готовит своему владельцу подержанный Nissan X-Trail третьего поколения (T32).
Полная версия
Nissan X‑Trail серии T32
Внешний хромированный декор Икс-Трейла теряет первоначальный лоск, вздуваясь и приобретая пятна через 3–6 лет.
Краска прочностью не отличается – сколы появляются непринужденно, и металл в местах повреждений начинает цвести. Наиболее уязвимые места – кромки капота и, особенно, неоцинкованной крыши выше ветрового стекла – лучше защитить пленкой.
Дверь багажника полностью из пластика, так что практически неизбежные ржавые потеки возле ее накладки – всего лишь следы коррозии креплений.
  • Качество изготовления салона не идеально, так что перманентному  разрастанию колонии «сверчков» удивляться не стоит. 
  • Обогрев сидений чаще всего подводят не сами элементы, а термореле.
Некрашеный жесткий пластик панелей и дверных ручек царапается.
  • Механизм стеклоподъемников может прийти в негодность не только из-за загрязнения направляющих стекол, но и по причине ослабления затяжки болтов крепления дверных карт.
  • Полиуретановый обод руля на дорестайлинговых машинах может демонстрировать существенный износ и ранее 100 тысяч км. Кожаная оплетка держится лучше.
  • Моторчик печки без гула или отказа обычно трудится 5–8 лет.
  • В своих направляющих со временем начинает заедать люк. Если их не чистить, придется менять сгоревший электромотор.
Плохой контакт в разъемах CAN-шины может приводить к самым разнообразным сбоям – вплоть до проблем с усилителем руля и запуском мотора. Особенно этим грешат дорестайлинговые кроссоверы старше 2018 года. Одна из главных методик лечения – перепайка.
После 100–150 тысяч км у генератора помимо подшипников может выйти из строя обгонная муфта. Ее замену приближает конденсат, который капает прямо на муфту с трубки кондиционера. Слабоват штатный аккумулятор – обычно его хватает на 2–3 года.
Плавающие холостые обороты и снижение мощности – повод почистить от отложений дроссельную заслонку. А у мотора 2.0 с непосредственным впрыском – еще и впускные клапаны. Кроме того, к неустойчивой работе может приводить неисправный клапан фазорегулятора. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет – зазоры регулируются подбором шайб.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
21.10.2024
Поделиться: