Новая реальность
Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Лада Веста 2024 – «полный фарш» вернулся! Ну, почти

Главред «За рулем» испытал Весту с ESC и другими новыми опциями
Полная версия
Лада Веста с ESP. Система стабилизации настроена оптимально. Зимой проверим еще раз.
Мотор 1.8 (122 л. с.) плюс вариатор WanLiYang. Уже начато производство Весты 1.6 (106 л. с.) с этим же вариатором. Ждем версию с 6‑ступенчатой механической коробкой.
Визуально блок ESP отличается от блока АБС более крупным корпусом и количеством управляющих каналов.
Редкое пока сочетание темного верха и бежевого низа. Климат-контроля по-прежнему нет – обещают в 2025 году. Мультимедийную систему обновили: упростился поиск контактов, через Алису теперь можно совершать звонки.
Система контроля слепых зон и парктроники отключаются отдельными кнопками.
Передние стеклоподъемники – с режимом Auto и противозажимной функцией: руку не прищемит.
Система стабилизации отключается кнопкой, но автоматически активируется вновь на скорости 57 км/ч.
Появился флажок отключения правой подушки безопасности – на случай установки спереди детского кресла.
В наружных зеркалах – индикаторы системы контроля слепых зон. Жаль, что мигает не пиктограммка, а отдельная лампочка.
Наконец-то вернули обогрев заднего сиденья – он одноступенчатый. Обогрев передних сидений – трехступенчатый.
Система стабилизации входит в базовое оснащение всех машин.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кадаков Максим
24.10.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: