Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ресурс 300 000 км, рамный, стоит недорого: что не так с этим японским внедорожником

«За рулем» изучил типичные неисправности Suzuki Jimny III 2012–2018 годов выпуска
Полная версия
Suzuki Jimny
  • Надежная и экономичная машина. 
  • Уместна в городе, хороша на бездорожье. 
  • Клиренс 190 мм.
  • Нехватка динамики. 
  • «Козлит» даже на асфальте. 
  • Скудное оснащение, минимум комфорта. 
  • Неудобный задний ряд, крошечный багажник. 
  • Дорогие кузовные запчасти.
Заявленная емкость багажника 113 л – сапоги, корзина и коробка с блеснами уместятся. Распашная дверь с закрепленной на ней запаской с возрастом провисает.
  • Подвеска зависимая, пружинная. Жесткая и тряская, но стойкая. Возраст и грязь выкашивают в первую очередь резинометаллические элементы. Когда это произойдет – зависит от того, где и как ездить. 
  • К рулевому управлению также вопросов нет – всё просто и надежно. На части машин с мотором 0.66 даже нет гидроусилителя руля, которому свойственно подтекать после 100 тысяч км. 
  • Не очень эффективны кондиционер и радиатор печки. 
  • Многие машины на вторичке переоборудованы под бездорожье. «Колхозят» чаще подвеску, реже – узлы полного привода.
  • 4 беспроблемных кроссовера 4х4 по цене Нивы мы собрали тут.
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
07.11.2024
Поделиться: