Ресурс 300 000 км, рамный, стоит недорого: что не так с этим японским внедорожником
«За рулем» изучил типичные неисправности Suzuki Jimny III 2012–2018 годов выпуска
Полная версия- Надежная и экономичная машина.
- Уместна в городе, хороша на бездорожье.
- Клиренс 190 мм.
- Нехватка динамики.
- «Козлит» даже на асфальте.
- Скудное оснащение, минимум комфорта.
- Неудобный задний ряд, крошечный багажник.
- Дорогие кузовные запчасти.
- Подвеска зависимая, пружинная. Жесткая и тряская, но стойкая. Возраст и грязь выкашивают в первую очередь резинометаллические элементы. Когда это произойдет – зависит от того, где и как ездить.
- К рулевому управлению также вопросов нет – всё просто и надежно. На части машин с мотором 0.66 даже нет гидроусилителя руля, которому свойственно подтекать после 100 тысяч км.
- Не очень эффективны кондиционер и радиатор печки.
- Многие машины на вторичке переоборудованы под бездорожье. «Колхозят» чаще подвеску, реже – узлы полного привода.
- 4 беспроблемных кроссовера 4х4 по цене Нивы мы собрали тут.
- «За рулем» можно читать в Viber