Неприятная особенность седана российской сборки – как решить проблему
В парке «За рулем» есть и другие автомобили — о них можно узнать здесь.
Citroen C4 Sedan, 1,6 (150 л.с.), А6
Количество комплектов задних амортизаторов, поставленных на Citroen за 127 тысяч км пробега, приблизилось к десятку.
Передняя подвеска надежна и долговечна: за всё время поменяли пару шаровых опор и стоек стабилизатора. А вот задок Ситроена с кузовом седан перегружен, что особенно проявляется на плохих дорогах и в дальних путешествиях с загруженным багажником.
В общем, в очередной раз начал подтекать левый амортизатор. Это, естественно, сказалось на поведении автомобиля при переезде «лежачих полицейских» и в быстрых поворотах. Очередная пара обошлась в 6400 рублей. Нынче Citroen ведет себя на дороге как молодой.
Руководства по техобслуживанию различных моделей авто и технические справочники издательства «За рулем» – по этой ссылке.
Хотите задать вопрос по эксплуатации машины из парка «За рулем»?
Присылайте вопросы нам в редакцию на электронную почту info@zr.ru. Постараемся ответить в будущих публикациях.
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.