Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Неприятная особенность седана российской сборки – как решить проблему

«За рулем» тестирует Citroen C4 Sedan с 2013 года
Полная версия

В парке «За рулем» есть и другие автомобили — о них можно узнать здесь.

Citroen C4 Sedan, 1,6 (150 л.с.), А6

Количество комплектов задних амортизаторов, поставленных на Citroen за 127 тысяч км пробега, приблизилось к десятку. 

Передняя подвеска надежна и долговечна: за всё время поменяли пару шаровых опор и стоек стабилизатора. А вот задок Ситроена с кузовом седан перегружен, что особенно проявляется на плохих дорогах и в дальних путешествиях с загруженным багажником. 

В общем, в очередной раз начал подтекать левый амортизатор. Это, естественно, сказалось на поведении автомобиля при переезде «лежачих полицейских» и в быстрых поворотах. Очередная пара обошлась в 6400 рублей. Нынче Citroen ведет себя на дороге как молодой.

Замена пришедших в негодность амортизаторов обошлась в 6400 рублей.

Руководства по техобслуживанию различных моделей авто и технические справочники издательства «За рулем» – по этой ссылке.

Хотите задать вопрос по эксплуатации машины из парка «За рулем»?

Присылайте вопросы нам в редакцию на электронную почту info@zr.ru. Постараемся ответить в будущих публикациях.

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
09.11.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: