Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 8 Pro Max – тест в цифрах
Как едут Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 8 Pro Max и насколько они удобны для водителей и пассажиров, подробно рассказано тут. Ниже – результаты испытания на роликах и важные технические данные.
На роликах
По традиции, полноприводные кроссоверы мы прогоняем через наши фирменные роликовые платформы, имитирующие покрытие с нулевым коэффициентом сцепления.
Сначала ставим две платформы под передние колеса. Проблем для нашей троицы это испытание не составило – съехали в мгновение ока. Теперь задача посложнее: одну платформу ставим под переднее колесо, вторую – под находящееся по диагонали заднее.
В обычном режиме Atlas съехать даже не пытался – беспомощно стоял на месте. В спортивном и зимнем режимах начал подергиваться, но съехать с платформ не получалось. А вот пресет Off-Road сразу помог – препятствие взято.
Соперники проявили себя точно так же: в обычных режимах лишь вращали барабаны, а съехать получилось только во внедорожном.
Теперь – самое серьезное испытание. Две платформы спереди и одна сзади. Tiggo с задачей справиться не сумел – импульса на «заземленном» колесе не хватало. А вот Atlas и F7 после нескольких секунд пробуксовки смогли преодолеть препятствие. Очевидно, что у них имитация межколесных блокировок настроена лучше.
Данные производителей
Chery Tiggo 8 Pro Max
Geely Atlas
Haval F7
Снаряженная / полная масса
1829 / 2200 кг
1800 / 2150 кг
1795 / 2225 кг
Время разгона 0–100 км/ч
8,4 c
8,2 c
9,4 c
Максимальная скорость
210 км/ч
210 км/ч
194 км/ч
Топливо / запас топлива
АИ-92...95 / 57 л
АИ-92...95 / 54 л
АИ-92...95 / 60 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
10,3 / 7,2 / 8,3 л / 100 км
10,3 / 7,2 / 8,3 л / 100 км
11,0 / 7,2 / 8,6 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
бензиновый
бензиновый
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
спереди, поперечно
спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 /1 6
Р4 / 16
Рабочий объем
1598 см³
1969 см³
1998 см³
Мощность
145 кВт / 197 л. с. при 5000 об/мин
147 кВт / 200 л.с. при 4500 об/мин
141 кВт / 192 л. с. при 5600–6300 об/мин
Крутящий момент
375 Н·м при 2000–3500 об/мин
325 Н·м при 1800–4000 об/мин
320 Н·м при 1500–4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода
передний
передний
передний
Коробка передач
Р7
А8
Р7
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / задний ход
3,64 / 2,72 / 1,81 / 1,05 / 0,82 / 0,79 / 0,65 / 2,83
5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,46 / 1,22 / 1,00 / 081 / 0,67 / 4,02
3,69 / 2,38 / 1,68 / 1,02 / 0,83 / 0,80 / 0,64 / 3,60
Главная передача
3,91–4,82
3,33
4,73–3,94
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади
McPherson / независимая многорычажная
McPherson / независимая многорычажная
McPherson / независимая многорычажная
Рулевое управление
реечное, с электроусилителем
реечное, с электроусилителем
реечное, с электроусилителем
Тормоза: спереди / сзади
дисковые вентилируемые / дисковые
дисковые вентилируемые / дисковые
дисковые вентилируемые / дисковые
Шины
235/50 R19
245/45 R20
235/55 R19
Геометрическая проходимость
Chery Tiggo 8 Pro Max
Geely Atlas
Haval F7
Просвет, мм
a
170
205
185
b
200
225
235
c
210
220
210
Угол
α
22,5°
24,0°
22,5°
β
24,5°
27,5°
27,0°
γ
17,0°
18,5°
19,0°
Толщина лакокрасочного покрытия, мкм
Chery Tiggo 8 Pro Max
Geely Atlas
Haval F7
Капот
100–125
80–105
125–145
Крыло переднее
105–115
85–105
115–145
Крыло заднее
105–115
110–115
120–135
Дверь передняя
105–115
100–120
115–135
Дверь задняя
110–120
100–130
125–135
Дверь багажника
100–110
100–120
130–135
Сервис в цифрах
Периодичность ТО
Гарантия
Дилеры
Chery Tiggo 8 Pro Max
15 000 км или 12 месяцев*
3 года или 100 000 км
200
Geely Atlas
10 000 км или 12 месяцев
5 лет или 150 000 км
190
Haval F7
15 000 км* или 12 месяцев
3 года или 150 000 км
180
* ТО-1 проводится при 10 000 км.
Экспертная оценка автомобилей
Модель
Chery Tiggo 8 Pro Max
Geely Atlas
Haval F7
Рабочее место водителя
Сиденье
9
8
7
Органы управления
9
8
9
Обзор
8
8
8
Салон
Передняя часть
9
9
9
Задняя часть
8
8
9
Багажник
8
8
7
Ходовые качества
Динамика
8
9
8
Тормоза
8
9
7
Управляемость
8
9
9
Комфорт
Шум
8
8
8
Плавность хода
8
8
9
Климат
8
7
9
Приспособленность к России
Геометрическая проходимость
7
9
8
Сервис
7
8
8
Эксплуатация
7
8
9
Промежуточная оценка
8,13
8,27
8,27
Поведение вне дороги
Энерговооруженность
8
9
8
Выносливость
7
8
8
Ходы подвесок
8
7
9
Общая оценка
8,06
8,22
8,28
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал), 8 баллов – норма для машин этого класса.
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.