Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Полноприводные кроссоверы от 3 млн рублей – большой тест

«За рулем» сравнил сменившие поколение Haval F7 и Geely Atlas с Chery Tiggo 8 Pro Max, который обновился год назад.
Полная версия
Скромную геометрическую проходимость Chery усугубляет неспешное подключение межосевой муфты – в соперниках паузы меньше.
Штатной металлической защиты картера на Chery нет – только хиленький пластиковый щиток. Низко установленный масляный фильтр он спасти вряд ли сможет.
На бездорожье F7 всё так же талантлив. По кроссоверным меркам, конечно.
В фетровом грязеотражающем фартуке F7 прорези для обслуживания настолько велики, что защиты от грязи Haval, считай, не имеет.
Бездорожье средней руки теперь не преграда – прежний полноприводный Atlas вне асфальта пасовал.
Моторный отсек Атласа снизу накрыт фетровым фартуком с прорезями под вентиляцию. Также есть отверстие для слива масла. Центральная банка выпускного тракта приплюснута – чтобы не было эффекта якоря в снегу или грязи.
Приборы Тигго – самые красивые и наглядные в трио.
На приборку Tiggo 8 можно вывести карту навигации – удобно и наглядно.
Интерьер Chery лаконичен и уютен. Особый шарм ему придает темно-коричневая обивка. Но такая полагается только топ-версии.
Система кругового обзора и проекция вида под автомобилем входят в базовую комплектацию.
Робот Tiggo 8 работает недостаточно плавно.
Кнопки управления климат-контролем у Tiggo 8 совсем «слепые», приходится долго всматриваться.
Стеклоочистители у Tiggo 8 с виду почти новые, а работают через ­пень-колоду…

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
11.11.2024
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: