Полноприводные кроссоверы от 3 млн рублей – большой тест
«За рулем» сравнил сменившие поколение Haval F7 и Geely Atlas с Chery Tiggo 8 Pro Max, который обновился год назад.
Полная версияСкромную геометрическую проходимость Chery усугубляет неспешное подключение межосевой муфты – в соперниках паузы меньше. Штатной металлической защиты картера на Chery нет – только хиленький пластиковый щиток. Низко установленный масляный фильтр он спасти вряд ли сможет. На бездорожье F7 всё так же талантлив. По кроссоверным меркам, конечно. В фетровом грязеотражающем фартуке F7 прорези для обслуживания настолько велики, что защиты от грязи Haval, считай, не имеет. Бездорожье средней руки теперь не преграда – прежний полноприводный Atlas вне асфальта пасовал. Моторный отсек Атласа снизу накрыт фетровым фартуком с прорезями под вентиляцию. Также есть отверстие для слива масла. Центральная банка выпускного тракта приплюснута – чтобы не было эффекта якоря в снегу или грязи. Приборы Тигго – самые красивые и наглядные в трио. На приборку Tiggo 8 можно вывести карту навигации – удобно и наглядно. Интерьер Chery лаконичен и уютен. Особый шарм ему придает темно-коричневая обивка. Но такая полагается только топ-версии. Система кругового обзора и проекция вида под автомобилем входят в базовую комплектацию. Робот Tiggo 8 работает недостаточно плавно. Кнопки управления климат-контролем у Tiggo 8 совсем «слепые», приходится долго всматриваться. Стеклоочистители у Tiggo 8 с виду почти новые, а работают через пень-колоду… Подпишитесь на «За рулем» в