Лечим врожденную болезнь мотора Renault на Ларгусе: просто просверлите пробку
Лада Ларгус, 1,6 (102 л. с.), М5
Наш Ларгус – из ранних, с мотором Renault K4M. На нем оболочка троса дроссельной заслонки подходит к дроссельному узлу под некоторым углом. Из-за этого перекашивается втулка троса (синего цвета), создается дополнительное сопротивление, ход педали газа становится тяжелым, провоцируется износ троса и оболочки.
Пару лет назад с помощью просверленной пробки от бутылки, вставшей широкой частью враспор в ресивер, я обеспечил соосность троса и оболочки. Дополнительно смазав трос, получил легкий ход и высокую долговечность.
Делюсь советом только сейчас, когда появилась уверенность, что это действительно эффективно.
Хотите задать вопрос по эксплуатации машины из парка «За рулем»?
Присылайте вопросы нам в редакцию на электронную почту info@zr.ru. Постараемся ответить в будущих публикациях.
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.