Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Спасаем от ржавчины слабые участки кузова

10-летний VW Caddy из парка «За рулем» начал терять ЛКП
Полная версия

В парке «За рулем» есть и другие автомобили — о них можно узнать здесь.

Volkswagen Caddy, 2.0 TDI (102 л. с.), М6, 2013 г. в.

Наш Volkswagen не миновала участь почти всех автомобилей этого концерна, выпущенных в те времена: стала кусками отваливаться «экологически безопасная» краска. 

Самая заметная потеря – на переднем левом крыле в районе арки колеса.

 

Впрочем держать удар от дорожного пескоструя на протяжении 10 лет и 250 тысяч км – это непросто. Единственное, что радует – нет следов ржавчины, заводская оцинковка хорошо защищает металл. Пока обработаю поврежденную часть защитными материалами, ибо наверняка процесс «отшелушивания» продолжится в других местах.

Хотите задать вопрос по эксплуатации машины из парка «За рулем»?

Присылайте вопросы нам в редакцию на электронную почту info@zr.ru. Постараемся ответить в будущих публикациях.

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
30.11.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: