Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Живучий кроссовер размером с Toyota RAV4 за 1,5 млн рублей – что с ним не так

«За рулем» рассказал о плюсах и минусах подержанного FAW Besturn X80 (2017–2020)
Полная версия
FAW Besturn X80
  • Разумная цена. 
  • Надежные и живучие главные агрегаты.
  • Кузов неплохо противостоит коррозии.
Интерьер без изысков, но гармоничный. С 2017 года FAW предлагал российским покупателям заменить штатный дисплей опционным 10-дюймовым. Позже он стал базовым оснащением.
  • Сложно искать запчасти. 
  • Много претензий к качеству сборки. 
  • Низкая ликвидность.
  • Подвеска жесткая и шумная – может что-то посвистывать, поскрипывать и постукивать. Но прочная, и при езде по нормальным дорогам вмешательств не требует до 100–120 тысяч км. Первыми обычно сдаются стойки и втулки стабилизатора. 
  • В рулевом управлении слабостей не выявлено, кроме того, что многим руль кажется «туговатым» – так настроен гидроусилитель. 
  • Салон заселяется «сверчками» через два-три года эксплуатации. Отлетают различные пластиковые накладки и клипсы. Кожзам на сиденьях неудачный, вентиляции не обеспечивает. 
  • Недоработаны дренаж и уплотнения (либо сборка произведена с дефектами) – возможны протечки под коврик пассажира. Влагу находили также в иных местах, например, в карманах багажника. 
  • Подводит электрическая часть – часто перегорают различные предохранители, после трех-четырех зим закисают некоторые контакты. Электроника отказывает редко.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
19.11.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: