Живучий кроссовер размером с Toyota RAV4 за 1,5 млн рублей – что с ним не так
«За рулем» рассказал о плюсах и минусах подержанного FAW Besturn X80 (2017–2020)
Полная версия- Разумная цена.
- Надежные и живучие главные агрегаты.
- Кузов неплохо противостоит коррозии.
- Сложно искать запчасти.
- Много претензий к качеству сборки.
- Низкая ликвидность.
- Подвеска жесткая и шумная – может что-то посвистывать, поскрипывать и постукивать. Но прочная, и при езде по нормальным дорогам вмешательств не требует до 100–120 тысяч км. Первыми обычно сдаются стойки и втулки стабилизатора.
- В рулевом управлении слабостей не выявлено, кроме того, что многим руль кажется «туговатым» – так настроен гидроусилитель.
- Салон заселяется «сверчками» через два-три года эксплуатации. Отлетают различные пластиковые накладки и клипсы. Кожзам на сиденьях неудачный, вентиляции не обеспечивает.
- Недоработаны дренаж и уплотнения (либо сборка произведена с дефектами) – возможны протечки под коврик пассажира. Влагу находили также в иных местах, например, в карманах багажника.
- Подводит электрическая часть – часто перегорают различные предохранители, после трех-четырех зим закисают некоторые контакты. Электроника отказывает редко.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте