Гордость советского автопрома: как рождался самый дорогой автомобиль 1970-х«За рулем» вспоминает неизвестные факты истории «членовоза» ЗИЛ‑114Полная версия С первым макетом будущего ЗИЛ‑114 реальный автомобиль не имел ничего общего.Первый прототип ЗИЛ‑114 с необычными квадратными фарами.Первое опытное шасси ЗИЛ‑114.Двигатель V8 рабочим объемом 7 л развивал 300 л. с. и потреблял бензин с октановым числом 98.Оригинальная передняя подвеска с продольными торсионами.До 1975 года на ЗИЛ‑114 ставили двухступенчатый автомат, потом – трехступенчатый.С 1968 года дисковые тормоза на ЗИЛ‑114 ставили не только спереди, но и сзади.Рабочее место водителя раннего ЗИЛ‑114 с кнопочным управлением коробкой передач.Ранний лимузин ЗИЛ‑114 с круглыми фарами и характерным щитком на арке заднего колеса.Дизайн ЗИЛ‑114 был самобытным и отражал внушительность миссии, возложенной на автомобиль.Модернизированный ЗИЛ‑114 с окантовкой вокруг фар и без щитков на задних колесных арках.ЗИЛ‑114 стал одним из главных символов советских 70‑х годов.«За рулем» теперь можно смотреть на RuTube Премия потребительского доверия стартовала... Подпишитесь на «За рулем» в