Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гордость советского автопрома: как рождался самый дорогой автомобиль 1970-х

«За рулем» вспоминает неизвестные факты истории «членовоза» ЗИЛ‑114
Полная версия
С первым макетом будущего ЗИЛ‑114 реальный автомобиль не имел ничего общего.
Первый прототип ЗИЛ‑114 с необычными квадратными фарами.
Первое опытное шасси ЗИЛ‑114.
Двигатель V8 рабочим объемом 7 л развивал 300 л. с. и потреблял бензин с октановым числом 98.
Оригинальная передняя подвеска с продольными торсионами.
До 1975 года на ЗИЛ‑114 ставили двухступенчатый автомат, потом – трехступенчатый.
С 1968 года дисковые тормоза на ЗИЛ‑114 ставили не только спереди, но и сзади.
Рабочее место водителя раннего ЗИЛ‑114 с кнопочным управлением коробкой передач.
Ранний лимузин ЗИЛ‑114 с круглыми фарами и характерным щитком на арке заднего колеса.
Дизайн ЗИЛ‑114 был самобытным и отражал внушительность миссии, возложенной на автомобиль.
Модернизированный ЗИЛ‑114 с окантовкой вокруг фар и без щитков на задних колесных арках.
ЗИЛ‑114 стал одним из главных символов советских 70‑х годов.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
22.11.2024
Поделиться: