Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как привести в чувство актуатор турбонаддува на моторах VW – простой совет

Типичная проблема турбомотора проявилась на Гольфе из парка «За рулем»
Полная версия

В парке «За рулем» есть и другие автомобили — о них можно узнать здесь.

Volkswagen Golf  VII; 1.4Т (140 л. с.), Р7

Стоит автомобилю постоять без движения больше двух недель, как закисает актуатор регулировки давления турбонаддува. Что мы только не делали: замачивали, смазывали, разрабатывали, разбирали – ни в какую. Менять горячую часть турбокомпрессора – дорого, и не факт, что будет работать. Сколько я знаю автолюбителей, у кого такие же фольксвагеновcкие моторы 1.4 TSI в возрасте, – все мучаются.

Накидной ключ «на 17» с длинной ручкой поможет «раскачать» актуатор.

Рекомендую самый удобный способ разработать актуатор после долгой стоянки: покупаете накидной ключ «на 17» с длинной ручкой и надеваете его на шарнир актуатора, пяток раз дергаете ключом в разные стороны – всё начинает работать.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
28.12.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: