Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вторая жизнь списанного троллейбуса в СССР: яркий пример

Как МТБ‑82Д превратился в Ленинград-1
Полная версия

В конце 50х годов в СССР стали активно развиваться новые троллейбусные маршруты, однако машин явно не хватало

Забавное решение проблемы предложили в Ленинграде: на местном вагоноремонтном заводе построили несколько необычных троллейбусов на базе шасси от списанных троллейбусов МТБ82Д.

МТБ‑82Д

Кузов обрел более современный облик с большими ветровыми стеклами и опускными форточками по бокам. Появились указатели поворотов, улучшилось освещение салона, а его вместимость увеличилась до 90 пассажиров вместо 86. Для обозначения использовали как привычные индексы типа МТБ82ДМ, так и неофициальное название Ленинград1. Все машины эксплуатировались, конечно, в городе на Неве.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что такое троллейкары и какой у них был принцип работы?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
05.01.2025
Поделиться: