Нам пишут и рисуют
Главному инженеру
ОАО "Агрегат" (г. Сим).
Главному редактору "ЗА РУЛЕМ".
Приобрел кран отопителя КОШ-1. Литье грубое, сплошные раковины... Поставил на VAZ 21063 с новыми прокладками - потекло, затянул - капает, еще подтянул - отломилось "ухо". Купил кран ваших конкурентов - "керамический": у того хоть вид приличный...
Поставил - сразу же потекло. И ВЫ, ГОСПОДА, ГОВОРИТЕ МНЕ О РОССИЙСКОМ АВТОПРОМЕ? Да вы (мы...) за 40 лет не можем даже кран для ФИАТа ("жигулей") сделать! Вот и ездят по стране машины: зимой с застывшим в открытом положении краником, а летом - без оного.
КИЯШКО В.С.,
ВОЛГОДОНСК
Мне всегда казалось, что за рулем нужно забыть о том, какого ты пола - надо просто соблюдать ПДД. Поэтому наклейки с туфелькой всегда как-то раздражали. Мол, я женщина, а потому, несмотря на знаки, ты меня должен пропустить - я такая, ну и вообще... Короче, предлагаю "наш ответ Чемберлену": мужской знак "Уважай меня".
SPETR
Для моего мужа каждый месяц бывает радостный день - день получения журнала" ЗА РУЛЕМ". Все проблемы исчезают - он никуда не спешит, он читает! Пусть журнал выходит почаще - счастливых дней в нашей семье будет больше.
ЖЕНА ОДНОГО ИЗ ВАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
Я могу понять надпись "Доброго Пути" или вывешиваемый зимой плакат "С Рождеством Христовым". Но "Храни Вас Господь" на свежепостроенном мосту через Киевское шоссе вызывает отнюдь не те эмоции, которые, наверно, имел в виду ее автор.
BADGER
Мне 16 лет, живу в Риге. Очень увлекаемся с друзьями ездой и ремонтом машин, ездим аккуратно, чтобы не попасться в руки CSDD (ГАИ). Бывало, что попадались, но отделывались штрафом 10-15 латов (500-750 руб). А вот бензин дорогой: за литр "95-го" просят 19-20 руб. Очень люблю "жигули", особенно "шестерки" с "троичными" двигателями - просто "тащусь". У меня за четыре года были три "шестерки", одна "пятерка" и одна "копейка", не считая иномарок (два "Опеля" и "Мерседес" со 123-м кузовом). Многие не поверят, откуда мог иметь столько машин, а я расскажу! Все потому, что у нас в Латвии "жигули" вообще не считают за машину, а потому их можно покупать за смешные деньги. А вашему журналу желаю просуществовать еще хотя бы 75 лет и побольше писать про ВАЗы, особенно про 2106. Сейчас пишу из Канады - мы сюда с родителями на каникулы приехали. С уважением,
ВОВА.
NORTH YORK, Ont., Canada
Пишу вам как Ленин из ссылки - из Тверской области. Приехала сюда исключительно ради детей, со слезами расставшись с любимым мужем и пробками на Нижегородской-стрит. Здесь водители непуганые - фар вообще никогда не включают. Если издали фары видишь - это москвич едет. Я в своей "Оке" езжу с четырьмя детьми, а папка не помещается, поэтому он единолично ездит на своем ИЖе, которого зовут "Буцефал". "Оку" мне дал дед - он ветеран и все такое, а на ИЖа мы копили с мужем: он зарабатывал, а я - экономила! Как же эти машины часто ломаются! Что только не чинили и не заменяли! Но мы уже опытные - муж дождливым ноябрьским вечером по вашей книжке заменил мне трос сцепления, а я - катушку зажигания и коммутатор. Вот!
МЕЖНЕВА ТАТЬЯНА, МОСКВА
В февральском номере прочитал рассказ одного из читателей о " Peugeot 406", который "насолил" владельцу похлеще родных "пятерок" да "десяток". Удивился необычайно: мой знакомый купил дизельный "Пежо" в 1998 году, за два года прошел 110 тыс. км - не сломалось абсолютно ничего! Сейчас эта машина у другого владельца, накрутила 260 тыс. км - он только два раза перебирал подвеску: тверские дороги, знаете ли... Хочу вас попросить рассказать на всю Россию о позоре наших местных дорожников - их будто и нет вообще! Все дороги в городе зимой - голый лед, а по обочинам - метровые грязные сугробы. Троллейбус, подъезжая к остановке, носом продирается к тротуару, а кормой перекрывает центральную полосу...
ЯРОСЛАВ МОСКОВКА,
ТВЕРЬ
Самый старый имеющийся у меня номер вашего журнала - за апрель 1967 года. Очень хочу, чтобы мой рисунок был напечатан в любимом издании. Надеюсь, моя "Чайка" вам понравится.
СЕРГЕЙ,
С.-ПЕТЕРБУРГ
P.S. По-прежнему в целях взаимной экономии времени просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.
НОЯБРЬСКУЮ ПОЧТУ ЗР ЧИТАЛ И АНАЛИЗИРОВАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН