Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

С коммерческой жилкой

С КОММЕРЧЕСКОЙ ЖИЛКОЙ
Полная версия

Чувствуется, что новичок весьма серьезно подготовился к потребительской оценке, постаравшись вобрать самые передовые технические решения.

Он единственный в нашем тесте предлагает две сдвижные двери по бокам. Такую заботу нельзя не заметить - три "тарированных" пассажира рассыпаются в комплиментах отработанному до мелочей "французу". В остальном их оценки схожи с предыдущими: здесь также немного тесновато в плечах, зато в ногах свободного места даже с запасом. Багажник "Ситроена" почти не уступает "фордовскому", он лишь немного короче, но накрыт мягкой шторкой, которую куда проще пристроить при перевозке крупногабаритных грузов. А вот заднее сиденье здесь не быстросъемное. Схожи лишь возможности трансформации - укладкой разрезной спинки или сиденья целиком. Вот только светлые обивочные материалы как-то не располагают к грузоперевозкам.

Массивные двери, пухлые, словно надутые изнутри, внутренние обивки, крупные боковые окна, зеркала, сдвоенные по вертикали, как на грузовике, - "легкового" здесь маловато. По первым ощущениям, "Форд" - скорее мини-вэн или микроавтобус. Но что же тогда делать с немалым количеством металла и пластмассы при, так сказать, ежедневном, частном пользовании? Да... крупноват! В него бы сразу насажать народу или положить килограммов четыреста груза - тогда и порассуждать о функциональности.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2003
Поделиться: