На волне 4,2
" Ауди А8", " Audi RS6" и топ-версию "Оллроуд Кваттро" роднит двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л. На "шестерке" мотор с двумя турбокомпрессорами развивает 331 кВт/450 л. с., на А8 - 246 кВт/335 л. с. Агрегат "Оллроуда" - самый "слабый", 300-сильный. Кстати, он, в отличие от сородичей, с цепным приводом ГРМ и очень компактный - длиной всего 464 мм.
Покрутились по узким центральным улочкам Ингольштадта, немного "полетали" по автобану Мюнхен-Нюрнберг... Конечно, у каждой машины свой характер. Длиннобазная " Ауди А8 ланг" вальяжна, комфортна, а заданный курс держит, точно поезд на рельсах. При этом язык не повернется назвать автомобиль тяжелым на разгон.
Чтобы оценить "Оллроуд Кваттро", неплохо бы немного грязи или снега да подъемы покруче. Увы, подходящий "полигон" не нашли. Но регулируемый дорожный просвет (до 208 мм) и 380 Н.м, развиваемые "восьмеркой" при 2700 об/мин, вселяли уверенность, что испытания были бы интересными.
"Бешеный" RS6 в городе оказался столь же удобным, как и иные модели. Нет необходимости, напрягаясь, аккуратно "гладить" педаль акселератора. Но басовитый выхлоп будто нетерпеливо ворчал: "Хватит тыркаться в переулках! Айда на автобан!" Я согласился... Когда на скорости 160 км/ч вдавливаешь педаль в пол - вжимаешься в спинку кресла, словно стартовал с места. Тормоза таковы, что уверен: остановишься именно там, где наметил. По-моему, стартуя на " Audi RS6", главное - понимать, что это не так.
" Ауди А8 ланг".
"Ауди-Оллроуд Кваттро".
" Audi RS6".