Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ATTACKа на Франкфурт

ATTACKа на Франкфурт
Полная версия

На нынешнем Франкфуртском автосалоне появится новый производитель спорткаров – европейская фирма K1-Automobile со своим родстером ATTACK. В гостях у нашей редакции побывал Артур Памин, менеджер по продвижению и продажам ATTACK в России, СНГ и странах Балтии. И теперь мы рады поделиться информацией об этом необычном автомобиле с читателями.

С октября в Словакии (именно там решено наладить сборку) начинается серийное производство родстера. К1 собирается координировать продажу ATTACK, для чего всколыхнет импортеров на всех континентах. Но первые несколько машин разойдутся прямо на выставке, во Франкфурте. Потом дело пойдет... Однако постепенно, чтобы соблюсти собственные требования к качеству: срок ожидания заказа – шесть–восемь месяцев! Россию осчастливят в 2004 году – запланирована квота в десять машин. И что радует: первый заказ уже поступил!

ATTACK задуман как авто с двумя характерами: катаясь в будни по городским дорогам, владелец может планировать воскресные вылазки на гоночную трассу. При этом в родстере ничего не надо менять! У него трубчатый каркас: силовые элементы выполнены из стальных труб. На каркас ставят силовой агрегат, трансмиссию и все это прикрывают стильным стеклопластиковым кузовом.

Моторы фордовские (есть договор с Ford Company): основным определен V6 от Ford Mondeo ST220. Но по требованию К1 электроника двигателя изменена так, чтобы подчеркнуть спортивный характер родстера. Сам V6 легкий, потому и массу автомобиля удалось снизить до 890 кг. И это при мощности в 230 л.с.! У Porsche 911 Сabrio показатель – 4,531 кг/л.с. (1450 кг, 320 л.с.), Ferrari Modena Spider – 3,625 кг/л.с. (1450 кг, 400 л.с.). ATTACK чуть слабее последнего (3,689 кг/л.с.), но, в любом случае, общество у новинки прекрасное.

Не долго думая, К1 разработала версию компрессора (опции, середина 2004 года) – с его помощью мощность повысится на 100 л.с. Вот и самолет!..

Учитывая, что в базе сие авто годится для каждодневного использования, оно оснащено такими естественными деталями, как крыша (съемная) и отопитель салона. От остальных удобств и наворотов в К1 отказались – из концептуальных соображений. В компании заявили: «Мы позволяем себе роскошь не иметь роскоши». Внушает.

Благодаря разработанной специально для

ATTACK спортивной подвеске (регулируемой) родстер прекрасно ездит. В поворотах, на большой скорости – просто прилипает к дороге. Этому способствует и аэродинамический кузов, который доводили-продували специалисты Boing.

Уже определены цены и пакеты оснастки. Отпускная цена базовой модели составляет около 58 000 евро. В опциях предлагаются: кожа, полный интерьер из карбона, кондиционер, ксеноновые фары и т.д. Машина с дверьми а-ля крылья (скептики называют их гильотинными) смотрится очень эффектно: прототипы, летающие по городам во время испытательных пробегов, неизменно вызывали у публики ажиотаж.

Пару слов о создателе. Проект ATTACK придумал Дик Кветнански. Несколько лет он работал над эскизами кузова, интерьерами салона, пространственной рамой, подвеской... Даже мельчайшие элементы отделки, включая приборы, разработаны лично Диком. Головной свет Hella выполнил по его заказу.

Свои разработки Кветнански сначала опробовал в кит-карах, а уже потом замахнулся на серию. Предварительно доработав все элементы и найдя надежных поставщиков комплектующих. Словакию для сборки он выбрал специально, чтобы удешевить продукт. В октябре линия стартует. Каждый экземпляр будут собирать на заказ, под каждого нового владельца – учитывая все требования и даже личные габариты. Дик так сконструировал кокпит, что во время сварки каркаса возможно небольшое увеличение длины салона – сантиметров на 15. Одним словом, автоскафандр! И полное соответствие девизу проекта – «Управлять, а не поддаваться управлению». Внушает...

Подпишитесь на «За рулем» в

28.08.2003
Поделиться: